Тануки, почему у вас такое отношение к вашим гостям?? 👹
9 числа сделала заказ и мне его привезли, я его оплатила картой тинькофф, но курьер говорит что у него там какое-то окошко не закрылось, давайте ещё оплачивайте, хотя я показываю что деньги списались. (есть квитанция)
Я говорю на карте больше денег нет, наличных в доме тоже!!! Мне приходится звонить друзьям чтоб мне перевели на карту.
Опличиваю потом картой - мир и только тогда он отдал мне заказ
Написала вам, все чеки квитанции отправила, но уже 2 дня тишина!!!
Почему я должна тратить своё время на это разбирательство????
Вот курьер сразу сказал что он не отдаст мне заказ пока я его 2 раз не оплачу 👹якобы если что, то не собирается платить из своего кармана, а я должна теперь выбивать свои деньги!!!
При получении теряю свое время и деньги, так ещё уже 2 дня выбиваю их обратно!!!
И в конечном итоге платёж вроде нашли и буду дальше его ждать, а в качестве моральной компенсации за 2 дня выпрашивания вернуть мои же деньги и чувства неудобства и безпомощности когда ты оплачивает товар, а курьер тебе его не отдаёт, предложили компенсацию в 200 рублей. Вы серьёзно, Карл, в качестве компенсации 2 роллины)))) Сервис ужасный.
Номер заказа 19977263