Опубликовано 27 Май, 2022 - 20:15

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    900 рублей

Снимала жильё и хозяйка не отдала оборудования и пришлось выкупать , чтобы закрыть договор на телевидение и интернет

Ездила в салон два раза сначала мне сказали сумму 1380 написала заявление и уехала домой , после чего мне перезванивают говорят , что другая сумма 2270 нужнл было оплатить

Еду ещё раз в офис на девятом месяце беременности и пишу заявление , доплачиваю

После чего мне звонят и говорят , что вы указали в договоре сумму 1380 и положили сумму 2270 на счёт правильно

И нужно ехать опять писать заявление

У меня сдают нервы !!! Куда обращаться с жалобой , езжу на такси до офиса каждый раз и завтра уже списывается абонентская плата 😬

Достоинства
  • ВООБЩЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО
Недостатки
  • Мошенничество и обман
  • Один сплошной недостаток
  • Пустая трата денег
  • Сложности с расторжением
  • Ужасный сервис
Ritaaaaasssне рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.05.2022
Ritaaaaasss, жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку номер договора и ФИО владельца. Проверим.
27.05.2022
Кузнецова Рита Ришатовна
Старая фамилия Шафикова
Лицевой счёт 60570553497
28.05.2022
Как итог : молчат ничего не решилось и сегодня еду в салон писать очередное заявление
Готова если честно принимать уже меры , смотрела уже куда можно обратиться в таких случаях с жалобой
Потому что это издевательство уже
Главное не извинений ничего нет , как будто это норма для них
28.05.2022
Ritaaaaasss, ответили вам в личных сообщениях. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию.
28.05.2022
Ездила сегодня в салон сотрудники сообщили , что заявление заполняет компьютер автоматически и сумма указывается тоже .
А оператор горячей линии меня вчера отчитала , что должна читать , что подписываю и я должна была сказать , чтобы указали сумму 2277 рублей
Написала претензию и опять написала заявление ( сотрудник посоветовался в чате какую сумму указать )
Мы вместе звонили в горячую линию уточняли , так как он говорит не знает откуда взялась сумма 2277 рублей и оператор сегодня сказал тоже самое
А мне именно из за этой суммы не расторгли договор ребята !!!!я в шоке 😨 нечего сказать
Сегодня созвонилась с юристами если не поможет , обращусь к ним , последняя точка
Больше не собираюсь нервничать и ездить к ним , мне мой ребёнок дороже
Хотелось до рождения малыша все дела решить , так как с малышом труднее будет ездить , а вот так обернулось все
Тут и не скажешь кто виноват , так как сотрудники офиса говорят , что сумма указывается автоматически
А горячая линия не расторгает из за того , что сумма указана не та и винят сотрудников офиса
28.05.2022
Ожидайте, пожалуйста, ответа на претензию. Срок рассмотрения 10 дней, если ответ не поступит, просим прислать нам копию, все проверим.
28.05.2022
Самое главное сотрудники говорят проверим , сделаем, мы все знаем 😃
А потом мы не можем ничего сделать дистанционно и вам нужно ехать и переписать заявление 3 раз
Буду делиться с исходом событий , кто окажется в такой ситуации, как у меня
Чтобы знать , что делать
29.05.2022
Коллеги все проверят и проинформируют вас. Ожидайте, пожалуйста.
29.05.2022
Сегодня звонила девушка из МТС и нужно говорит нужно заявление на выкуп оборудования переписать . Что я в шоке нечего сказать . Все заявления на руках и претензия , следующий шаг заявление в милицию , без этого не решится
29.05.2022
Позвонила девушка сегодня с МТс изверилась и возвратили мне на дорогу конпенсацию 1500 руб
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также