Опубликовано 29 Сентябрь, 2023 - 08:10

06.09.2023 Перевел деньги на номер телефона с кошелька Qiwi. После нескольких переводов на карту деньги были заблокированы без уведомления об этом. Сумма перевода на номер телефона была не больше 60к. После блокировку сразу пошел в салон МТС выяснять в чем дело,объяснили тем,что служба безопасности заблокировала по подозрению в мошенничестве, прислали смс с требованием принести выписки и справки,а так же указать экономическое обоснование проводимых операций. Все было предоставлено, ходил по несколько раз доносить документы. Самое интересное,что можно было узнать какие документы нужно донести только позвонив оператору,а перед этим пол часа слушать музыку в динамике телефона… Таким образом,спустя почти месяц,не смотря на мои многочисленные звонки,обращения и претензии,результат нулевой. Крайнее обращение 1-776784432810. Согласно полузовательскому соглашению п.12.8 я имею полное право распоряжаться своими деньги отображаемыми на счете. Так же, согласно 115 ФЗ моя сумма не подлежит контролю т.к не превышает 100.000. Из за мошеннических действий МТС я был вынужден брать кредит для проживания. Больше я не собираюсь ничего предоставлять этой компании. Оформил обращение Президенту Российской Федерации. Надеюсь,что там мой процесс разблокировки ускорят. Пользовался услугами 14 лет. В любом случае,придется расставаться с МТС, благо вариантов куда уйти много. Буду держать в курсе событий.

Письмо счастья
Достоинства
  • Отсутствуют
Недостатки
  • Блокируют без объяснений
  • Заблокировать деньги в любой момент Блокируют без объяснений Ужасная поддержка - никакой обратной связи.
  • Затягивают сроки рассмотрения претензии, Грубо нарушают законодательство РФ
  • Комиссия за вывод
  • Могут заблокировать деньги в любой момент
  • Незаконные нарушения по отношению к потребителям
  • Ужасная поддержка - никакой обратной связи.
sasha_nsvanне рекомендует
Читать все отзывы 161
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.09.2023
Наши коллеги еще проводят проверку по вашему обращению 1-776827234451. Пожалуйста, ожидайте от них ответ.
29.09.2023
Прошли обещанные 4 дня с момента получения обращения,больше я ждать не собираюсь. Сегодня так же будет написана претензия на имя ген директора.
29.09.2023
Понимаем ваши чувства, ситуация неприятная, но нам необходимо время для решения вопроса. Ожидайте, пожалуйста.
29.09.2023
Мне чуда ждать? Не собираюсь. Опираясь на отзывы людей с точно такой же проблемой, буду ждать ответа от секротаря президента РФ. Следующее наше общение будет через огрганы внутренних дел и суд.
30.09.2023
Извините, что приходится подождать. Если с документами все в порядке, запрет будет снят. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки.
01.10.2023
Жду ответа от вашего ген директора в письменной форме по указанному адресу,Роскомнадзора и президента РФ. После чего с документами в суд,который уже будет принимать решение в порядке ли мои документы и на сколько МТС превышает должностные полномочия.
02.10.2023
Номер обращения в рос ком надзоре: 02-11-32353
К общим сведениям. Может в таком виде вам и надо бумаги приносить.
09.10.2023
С момента блокировки прошло 34 дня. Завтра у вас последний день на ответ.
10.10.2023
Понимаем, как важно для вас получить быстрое решение вопроса. Поторопим коллег для скорейшего его рассмотрения.
11.10.2023
Помимо прокураторы и Роскомнадзора, заявление появилось и в рос потреб надзоре
29.09.2023
Заявление на имя ген директора было написано и отправлено.
27.10.2023
Здравствуйте вы решили с ними проблему???
27.10.2023
Здравствуй. Не решилось. До сих пор не могут дать разъяснения о причине блокировки. Ответ на заявление уже превысил все сроки. Буду обращаться в суд
27.10.2023
Подскажите а в суд надо писать же у себя а области правильно???? Я наверное тем же самым Займусь, а то у них новый законный метод появился каждые 2-3 дня делать новый номер заявки и вуаля есть ещё неделя мозг пропаласкать
27.10.2023
Пишите заявление в свободной форме на имя ген.директора с указанием паспортных данных. В заявление просите разъяснить причины блокировки и запросить возврат средств и указать реквизиты. Сотрудник регистрирует заявление с печатью и отдает вам. Таким образом у вас будет бумага с которой можете уже идти в суд в независимости от полученного или не полученного ответа
27.10.2023
И не ведитесь на утверждения сотрудника,что он оформит претензию как заявление-это не так. Берете лист А4 и там все пишите
25.11.2023
Сегодня был осуществлен переход на другого оператора и написано заявление о возврате средств. Так же написано заявление в прокуратуру
Другие отзывы
Читать все отзывы 161
Смотрите также