КРИК ДУШИ!!! По работе аэрофлота.
Поясняю ситуацию. Нами были приобретены два билета эконом класса, туда-обратно Москва-Владивосток. Регистрацию прошли заранее, но подойдя к стойке регистрации и простояв в очереди для задачи багажа, узнаем что минуту назад прием багажа завершился. Просим дать совет, как нам действовать дальше, на что получаем ответ «летите без багажа» либо «летит кто-то один». А так как летели по путевкам на лечение в санаторий, отправляться одному человеку не было варианта. Предложили сдать багаж в камеру хранения, но в тоже время сказали, что мы бы не успели на посадку. Ничего не оставалось делать, как уйти. Почему компания не предусматривает дополнительную платную услугу по доставке багажа, ведь случаи бывают разные.