Опубликовано 28 Январь, 2024 - 09:25

КРИК ДУШИ!!! По работе аэрофлота.

Поясняю ситуацию. Нами были приобретены два билета эконом класса, туда-обратно Москва-Владивосток. Регистрацию прошли заранее, но подойдя к стойке регистрации и простояв в очереди для задачи багажа, узнаем что минуту назад прием багажа завершился. Просим дать совет, как нам действовать дальше, на что получаем ответ «летите без багажа» либо «летит кто-то один». А так как летели по путевкам на лечение в санаторий, отправляться одному человеку не было варианта. Предложили сдать багаж в камеру хранения, но в тоже время сказали, что мы бы не успели на посадку. Ничего не оставалось делать, как уйти. Почему компания не предусматривает дополнительную платную услугу по доставке багажа, ведь случаи бывают разные.

Недостатки
  • Грубость работников
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Плохое обсулживание на земле
  • Худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
polina220703не рекомендует
Читать все отзывы 875
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 875
Смотрите также