Опубликовано 28 Август, 2018 - 17:57

  • Опыт использования:
    несколько раз

Часто заказываю посылки с Tmall. Ничего не предвещало беды, и в этот раз выбор пал не на курьерскую службу, дабы не быть привязанным к курьеру, а на доставку в пастомат. Посылка пришла в мой город 19 августа, пришло смс и я счастливый готовился ее забрать, но через 30 минут позвонили со службы доставки и сказали, что ячеек свободных нет и курьер не смог заложить товар, ожидайте повторной смс. Я выждал пару дней и начал звонить в службу поддержки, причем попеременно с женой. Тут началось самое интересное. Операторы конкретно ничего сказать не могут, с каждым звонком они были разные, сначала они говорили ждите смс, через какое-то время стали говорить что посылка есть на складе, потом что ее потеряли, потом что опять нашли, потом что она все это время была у курьера. Все время обещают перезвонить и разобраться в ситуации но по факту до 28 августа, а это больше недели, ни привета, ни ответа. Были проблемы с доставками и у ДПД и у СДЭК, но там операторы как то пытаются помочь, решить проблемы ( было дело забирал сам посылку у курьера). В компании происходит полный бардак! Как можно не знать где находится посылка и у какого курьера ( причем габаритная посылка, не маленькая, а большая коробка)? Хорошую репутацию заработать тяжело, а потерять ее можно в один миг!

Отслеживание неотслеживание
Достоинства
  • Без очередей
Недостатки
  • Нет обратной связи, в случае проблем обманываюс
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Ужасное осблуживание
andryhahahaне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.08.2018
Здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.
31.08.2018
Написал комментатору в личку всю необходимую информацию, с тех пор прошло еще 2 дня. Ни ответа, ни привета. PP "РУЛИТ"!!! PP "ФОРЕВА"!!! господа))
15.09.2018
В итоге товар все таки пришел, хотя уже и не надеялся... доставка заняла время около МЕСЯЦА. Все было запечатано, пломбы на товаре не вскрыты.
18.09.2018
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. С нашей стороны будут сделаны соответствующие организационные выводы для исключения подобного в дальнейшем, так как для нас важно, чтобы сервис был максимально комфортным для Вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также