Опубликовано 10 Январь, 2022 - 20:28

  • Опыт использования:
    один раз

Приветики!!!

Надеюсь мой отзыв послужит уроком всем!

30.12.2021 я сделала заказ в магазине рив гош.

Обещали доставку 04.01.2022.

Заказ не пришел.

Я звоню на горячую линию рив гош и мне поясняют, что доставка будет 08.01.2022.

08.01.2022 заказа нет.

Я снова звоню на горячую линию рив гош, мне обещают заказ 10.01.2022 и говорят перезвонить в пик поинт.

Я звоню в пикпоинт и мне поясняют, что в постамате НЕТ места для моего заказа, поэтому возможно он придет в другом месте выдачи 12.01.2022.

Ребята, вы свои проблемы перекладываете на меня?

Когда на пункте выдачи озон нет возможности принять товар, то там он не доступен для выбора в качестве пункта выдачи, почему вы мне не сообщили, что у вас будет занят постамат?

Жесть, никакой клиентоориентированности, никакого желания помочь клиенту, никаких изменений!

Ужас! я пишу жалобу в Роспотребнадзор!

 

Вывод:

не заказывайте в рив гош, т.к. они пользуются доставкой пикпоинт,

не используйте пикпоинт для доставки - вы испортите только свои нервы!

Недостатки
  • Медлительность в работе
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Ужасное осблуживание
Nezhenkaне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.01.2022
Да, испортились они. Еще пару лет назад отлично все организовано было, а сейчас часто натыкаюсь на негативные отзывы о них
Спасибо за отзыв 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также