Опубликовано 28 Март, 2023 - 14:37

Заказала в интернет-магазине палетку для лица. Оформила доставку на 21.03. Прождали с 9 утра до 18-00. В итоге курьер позвонил 22 марта: я пришел, открывайте. Естественно его никто не ждал. Перенесли доставку на 23 марта. История повторилась: прождали весь день, курьер явился 24 марта, нас не было. Перенесли доставку на 28 марта. Когда я поняла, что курьера нет, позвонила в магазин, а мне говорят, что заказ мой отменили!!!! Позор. Причина - мы не приняли!!! Никому не советую этот магазин. Сейчас бы еще деньги вернуть как-то

Недостатки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
Юлия Очаровательнаяне рекомендует
Читать все отзывы 665
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
29.03.2023
Добрый день!

Большое спасибо, что поделились волнующим моментом! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы уточните номер вашего заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва и упоминанием города для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации более подробно и принять необходимые меры. Будем ждать вашего письма!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 665
Смотрите также