Опубликовано 31 Январь, 2020 - 16:43

  • Опыт использования:
    несколько раз

Номер рейса U6167

Пришло письмо на почту "оцените нас"?

Как и где написать об этом УЖАСНОМ обслуживании?

Я хочу чтобы все знали как ВЫ работаете.

Борт проводники УЖАС, выполняют лишь то, то выучили, при возникновении ситуации из ряда вон, ориентироваться не могут..

Я с супругой был в пути почти 30 часов, из которых 16 часов авиаперелеты. Но самое ужасное время, это перелет Москва DME-Калининград KGD.

 

Зашли на борт с опозданием(ноль эмоций, видимо норма). Подошли к местам. У нас два места(7F,7E). Смотрим, они грязные(одно визуально после тошноты, второе в подтеках в грязи по всей поверхности, и спинка и сидение). Позвали борт проводницу. Она говорит: "Ну не знаю, сейчас посмотрю влажную салфетку". КАРЛ ты серьезно? Принесла БЕРЕМЕННОЙ жене влажную салфетку, чтобы она оттирала кресла. Я попросил еще салфетку, чтобы вытереть т.к. у супруги не вышло с первой попытки. Борт проводница сказала, что пересадит, когда все поднимутся на борт. КАРЛ два из трех кресел грязные, ТЫ ПОТОМ ПЕРЕСАДИШЬ? Но, как дверь закрыли, про нас все забыли.

Платную продукцию продемонстрировали АЖ два раза, НО покормить пассажиров просто НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ, не смотря на то,что это было в билете.

За такую длинную дорогу, мы не видели такого УЖАСНОГО обслуживания. Вылет с опозданием, ГДЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ? Прилет с опозданием, ГДЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ? НЕ КОРМЯТ даже если это в билете. ИНФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТА НОЛЬ. ПАКЕТ ДЛЯ ТОШНОТЫ? ЭТО У ВАС НОРМА?

П.С.

УРАЛ слышал про клиентоориентированность? НЕТ НЕ СЛЫШАЛ, а что это?

Достоинства
  • Долетели живыми
  • Недорого
  • Прямой рейс
Недостатки
  • Задержки
  • Не дозвониться до техподдержки
  • Не приветливый персонал
  • Непорядочность компании
velikuroне рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.02.2020
Домодедово-Калининград лететь 1ч 20мин) горячим не накормили, рот салфеткой не вытерли) на этом рейсе не предоставляется питание) читайте билет внимательно) про грязное кресло с вашими закидонами все понятно)
04.02.2020
Чистое не облеванное сиденье) это действительно закидон. (у мужчины спереди видимо тоже были закидоны и его тоже не пересадили)))) Простите, что при выходи не поклонились))))
АААА наверно "HOT MEAL"/горячее питание в билете означает что-то другое. Могу скрин билета.
А вы чем салфетку мотивировать будете?(оставьте себе)
Если вы сотрудник компании, то печаль.(уточните сколько рейс был в пути, уточните какой билет)
ДЕВИЗ или НЕТ?
URAL-сиди, не п..зди, смотри в окошко.
04.02.2020
Если вам не ясен мой ник, то поясню... да, я пилот)
Этим рейсом летал десятки раз и сколько время в пути знаю лучше вас. Про облеванное сидение не надо заливать... ВС убирают после каждого рейса, и если вы не знаете, то поясню что убирает его не экипаж, а специальные люди сотрудники клининга аэропорта...
питание на этом рейсе никогда не было! Уточните стоимость билета и сравните с другими АК! Таким как вам всегда хочется по дешевле, но чтоб сервис как в бизнесе.. видим таких почти каждый день
04.02.2020
Мне ваш ник, то понятен.
Мне не понятно отношение вашей компании.
Я же не спорю, что вы лучше))) простите, что без поклона.
Вы в курсе, но нет желания разобраться.(сотрудник компании?)
Если вы не в курсе этой ситуации, то уточните(как, где и сколько). После подискутируем.
Просто дискутировать о том, что вы лучше знаете НЕТ желания.
У кого уточнить, если все прописано в билете.(зачем сравнивать?)
""Таким как вам всегда хочется по дешевле, но чтоб сервис как в бизнесе.. видим таких почти каждый день""
С чего такие выводы?(предположу о бестактности)
Вам просто всегда хочется подороже?(или без обмана получить то, за что оплачено)
Сервис, как в бизнесе?(У вас только в бизнесе чисто? Или воду предлагают?)
Если вы про СЕРВИС, как про сферу обслуживания, то боюсь вашей компании это слово не знакомо.

ДЕВИЗ или НЕТ?
URAL-сиди, не п..зди, смотри в окошко.
04.02.2020
Жаль, что вы не поели. В вашем случае лучше жевать чем говорить)) лень отвечать на тот сумбур, что вы только что написали) посижу... в окошко посмотрю) удачи!)
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также