Опубликовано 25 Июль, 2023 - 10:48

Заказывала 24.07.23 в 6 вечера «экспресс доставкой за 2 часа». В назначенное время до конца дня доставки не было. В телеграмм боте статус заказа уточнили «скомплектован» (пыталась дописаться до оператора, но они были все заняты). На следующий день снова написала в телеграмм и меня соединили с оператором, он сказал, что уточнит в магазине статус. Через минут 10 перезвонил сотрудник с магазина и сказал, что передает в доставку и он прибудет в течение дня. А ничего, что я на работе весь день..? Никто меня не спросил, удобно ли мне в это время. Я спросила, можно ли мне назначить самой время, на что мне ответили, только отменой заказа и назначением нового времени (конечно, без никакой гарантии, что снова меня не кинут…). Также примерные сроки доставки не могли сказать. Курьер Яндекс доставки мне позвонил примерно через полчаса и сказал, что будет на адресе через минут 10-15. Он тоже сказал, что назначить время доставки нельзя, так как он просто доставляет. Либо доставляет, либо отменяйте. Пришлось будить подругу, чтобы она забрала заказ. В общем очень неприятная ситуация и не впервые. Ранее были проблемы с самовывозом. Непонятные сроки доставки, когда я ходила каждый день 2 недели забирала заказ из нескольких товаров, потому что непонятно было по статусам.

Думала, что с курьерской такой проблемы не будет, но почитав отзывы, поняла, что у меня еще не так ужасно получилось ….

Надеюсь примут меры, но онлайн заказывать я больше не буду в Летуале.

Достоинства
  • Дисконтная программа
  • Хороший выбор
Недостатки
  • Доставка
vika_99_не рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
06.09.2023
Здравствуйте,

Мы приносим извинения за неудобства, которые возникли с доставкой вашего заказа. Мы понимаем, что вы ожидали получить его в течение 2 часов, как указано в условиях экспресс-доставки, и приносим извинения за несоответствие этим срокам.

Мы ценим ваше терпение и понимание, когда вы обратились к нам для уточнения статуса заказа. К сожалению, в процессе общения с оператором вы не смогли установить удобное для вас время доставки. Мы приносим извинения за эту ситуацию и принимаем к сведению ваше замечание.

Также мы приносим извинения за то, что вы были вынуждены будить свою подругу, чтобы она забрала заказ. Мы понимаем, что это было неприятно для вас.

Мы принимаем ваше мнение очень серьезно и обязуемся принять меры для улучшения нашего сервиса доставки. Ваш отзыв поможет нам идентифицировать слабые места и предпринять соответствующие действия для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Мы приносим извинения за все неудобства, которые вы испытали в процессе заказа и доставки. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность исправить это и вернуть ваше доверие к нашей компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также