Опубликовано 3 Февраль, 2025 - 15:25

  • Опыт использования:
    один раз

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

В первый и точно последний раз обратилась в Лэтуаль и очень сильно об этом пожалела!

Решила заказать парфюм на Новый год в качестве подарка. 27 ноября создала заказ в интернет-магазине с доставкой 25 декабря. 26 декабря мне пришло сообщение, что заказ ПРИНЯТ В РАБОТУ и доставка будет совершена 25 декабря (!). Жаль, не могу приложить скрин этого замечательного сообщения, т.к. почему-то оно не сохранилось. В тот же день приходит другое сообщение, что Лэтуаль приступил к оформлению заказа, и заказ будет доставлен 15-25 января. Дозвониться до службы обслуживания я не смогла, создала обращение 28 декабря, но ответа так и не получила. Пришлось срочно делать заказ в другом месте. Заявку на отмену заказа я отправила.

После выхода с новогодних праздников, не получив никакой обратной связи за это время, я решила все-таки дозвониться. 9 января я позвонила, объяснила ситуацию и попросила ответить по поводу моей заявки на отмену заказа и возврата денег, потому что доставка задержана на месяц и мне уже не нужен этот заказ. Ответила мне приятная девушка, которая вошла в мое положение, она сказала, что постарается решить вопрос, при мне написала в офис во Франции, т.к. доставка была из-за рубежа. Заверила, что до 15 января я получу ответ. Естественно, со мной никто не связался. Тогда 15 января я позвонила сама, девушка-оператор, уже другая, сказала, что отменить ничего нельзя. На мои расспросы и в итоге требование связать меня с ее руководителем или более компетентными она отвечала одно: "Нет технической возможности". Я даже в какой-то момент подумала, что это робот. Нет, это живой человек - оператор 238. Только не понимаю, зачем нанимать оператора, если она как робот повторяет одну фразу, даже не пытаясь помочь клиенту. От всей души желаю оператору 238 оказаться в подобной ситуации, чтобы испытать все прелести такого общения. В итоге товар пришел 29 января!

Никому не рекомендую связываться с Лэтуалем - в срок вам ничего не доставят! И даже не извинятся! поддержка клиентов - нулевая, из серии "сам дурак, что к нам обратился". О том, чтобы как-то уладить свои косяки, Лэтуаль даже не думает!.

Недостатки
  • Возможна задержка доставки
  • Информированность специалистов по горячей линии
  • На горячую линию не дозвониться
  • Оператор не перезванивает
Nerantziне рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
14.02.2025
Благодарим вас за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте с нашим сервисом. Мы приносим извинения за задержку в доставке и недостаточную информированность со стороны нашей службы поддержки. Ваши замечания важны для нас, и мы уже работаем над улучшением качества обслуживания.

Пожалуйста, свяжитесь с нами снова, чтобы мы могли разобраться с вашей ситуацией и помочь вам. Ваше мнение имеет значение, и мы хотим исправить ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также