Здравствуйте.
Сегодня впервые сделала онлайн заказ в Летуале.
Причины:
*В ближайших магазинах оффлайн не было нужного товара.
*Времени и сил ехать в другой Летуаль не было
*Онлайн получалось выгоднее
Долго выбирала подарочный набор и остановилась вот на этом.
Со всеми промокодами и баллами цена получалась довольно привлекательной
Рядом с домом есть Летуаль и ещё один на соседней станции метро. Именно в эти магазины я заходила для знакомства с ароматами и в поиске подарочного набора.
Набор который я выбрала я видела в магазине, но он был в мятой коробке, не пригодной для подарка, поэтому я не стала его брать и это стало ещё один поводом заказать онлайн.
И что вы думаете?
Именно эту мятую коробку мне и прислали.
😡😡😡😡😡😡😡
Если рассказать историю тезисно:
Оплатила - прислали битую коробку - отказалась от заказа и не стала забирать его у курьера - за день статус заказа так и не изменился на «отменен» и до сих пор статут «в пути»
деньги вернут не раньше, чем через пару дней-бонусы списали и сэкономить теперь не выйдет.
Звонила на горячую линию, сказали, что статус изменится, когда его доставят в магазин. Звонила курьеру, тот уверил, что сдал товар на склад курьерской компании. Звонила в курьерскую компанию, но не дозвонилась.
Итого 4 раза звонила на горячую линию Летуаль, в итоге мне предложили в качестве извинения промокод на 1000 рублей при покупке от 3000.
Два оператора обещали промокод в ближайшее время, третий сказал, что отправит заявку на промокод с пометкой «срочно», но за весь день я так и не получила никакого промокода.
Для подтверждения моих слов:
чек от 17.18 часов. Промокод прислали позже.
Необходимость в наборе никуда не исчезла и мне пришлось самой ехать в магазин (ещё и в дождь). И покупать без всяких баллов и промокодов, что достало.
еще и пришлось брать другой, уж какой был в наличии:
Промокод на скидку прислали вот только сейчас, пока я писала отзыв. 5 с лишним часов на это потребовалось! При этом, никто из операторов не сказал о времени ожидания ничего кроме «в ближайшее время». Почему нельзя сказать о времени ожидания?! Может я б дождалась и поехала в тц к закрытию.
Резюме: плевать они хотели на клиентов! Прислали Г, деньги не вернули, балы не вернули, промокод не предоставили, время и нервы потратили. Все, на что они способны - кормить обещаниями.
А теперь некоторые подробности, если кому интересно:
Предварительно никто не связался со мной для выяснения «подойдёт ли мне такое?». Плевать! Отправляем и пусть клиент потом сам разбирается.
И если бы я лично не видела этот битый набор в магазине, курьер валил бы на магазин, магазин на службу доставки … или нет?
Заказ привозят в НЕ прозрачном запечатанном пакете. Я как чувствовала, при получении проверила при курьере и отказалась от заказа.
И тут началось мое приключение…
Упаковка подарочного набора оказалась мятая и совершенно не товарного вида.
От заказа отказалась.
Рассчитывала на быстрый возврат средств, тк по сути, это как отмена покупки и делается быстро, НО
Курьер забирал мой заказ из магазина, но чтобы вернуть его, курьер должен сперва отдать заказ на склад курьерской компании, далее его доставят в магазин, сделают отмену покупки и только после этого, через 1-5 дней (зависит от банка) средства вернутся на счёт.
Из плюсов: дозвониться на горячую линию можно довольно быстро.
Минусы: они ничего не умеют, кроме обещаний и рекомендации оставить заявление в приложении.
Заявления я тоже оставила, но кроме статуса «зарегистрировано» ничего не получила.
жалею, что не прочитала отзывы перед заказом. Отвратительно! Никому не рекомендую.