Опубликовано 15 Февраль, 2019 - 14:53

15 апреля 2018г я попал в небольшую аварию, в которой был виноват. Мы составили европротокол (у меня осаго Ренессанс и каско) и разъехались. Я признал свою вину. Через несколько дней мне позвонил потерпевший и сказал, что всё согласовано и моя страховая подтвердила расходы. А
через пол года мне пришел иск на то, чтобы я компенсировал расходы Ренессанса, так как не предоставил в свою страховую документы в течение 5 дней после аварии, ведь как гласит пункт Ж (неслучайно это буква) страховщик имеет право в таком случае в порядке регресса компенсировать с физ. Лица расходы. Получается вот так платишь ОСАГО и каско, а в итоге если не знал про 5 дней, извольте заплатить своей страховой компании. Такая вот лояльность и работа с клиентом. Полный бред, что у Ренессанса и других страховых есть какие-то проблемы с европротоколами, это просто пролоббированный пункт, который позволяет наживать бабло с таких лошков, как я. В итоге даже судья сказал, что считает это решение несправедливым, но закон есть закон и извольте выплатить 45000. Я никогда больше не застрахуюсь в этой компании и всех друзей прошу об этом. Надеюсь, что отзывы сейчас намного сильнее, чем такая вот лояльность к клиенту. Может есть варианты, как не платить грязным страховщикам незаслуженные деньги? Кто-нибудь знает? Ренессанс страхование

Недостатки
  • Вводят в заблуждение
  • Мало выполняют из обещанного
  • Не выполняют обещаний
  • Некомпетентный персонал
ilyabal92не рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также