23.04.2020 я заключил с ПАО «Группа Ренессанс Страхование» договор/полис добровольного ипотечного страхования жизни и здоровья заёмщика и созаёмщика № 002IP-498562/2020_BOX.
22.04.2023г. я внёс очередной страховой взнос в размере 16 127,37руб. (оплатил страховую премию страховщику), тем самым, продлив его действие еще на год на тех же условиях.
28.04.23г. уведомил по эл. Почте ваших сотрудников из отдела ипотечного страхования ([ссылка]), что хочу расторгнуть договор и вернуть часть страховой премии, пропорционально неиспользованному
сроку страхования, в связи с полным досрочным погашением ипотеки в банке. Мне сотрудник страх. компании направил в ответном письме шаблон заявления о расторжении договора
и попросил меня его заполнить, подписать и выслать в обратном письме скан. Что и было мной сделано в этот же день.
Далее, 02.05.23г. от страховщика поступил запрос о предоставлении справки из банка о погашении ипотеки, которую я сразу же запросил у банка и т.к. были майские праздники, я её получил и направил только 04.05.23г., также по эл. Почте на вышеуказанный адрес ([ссылка]). Мне пришел ответ о том, что «направили данные специалистам на расторжение договора».
11.05.23г. мне на эл. почту приходит письмо с чеком о возврате части суммы страховой премии в размере 8 125,73 руб.
То есть по факту получается, что за неполных 6календарных дней страхования, с меня удержали почти половину годовой страховой премии.
Столько даже МФО и коллекторы не берут)
Доказательств реально понесенных расходов в размере 8 001,64 руб. на "ведение дела" и произведенных страховых выплат естественно не было представлено. Равно как и данных по обоснованности самой суммы и её расчёту.
Считаю данные действия страховой компании откровенным мошенничеством, не основанным на законе и нарушающими мои права, как потребителя.
Мои попытки решить вопрос по-любовно без жалоб в надзорные органы и в досудебном порядке не нашли никакого ответа.