Опубликовано 23 Сентябрь, 2018 - 17:03

Заказывала у Асконы матрас. Проблемы возникали буквально на каждом этапе. От заказа в магазине до конечного результата. В итоге никто ни за что не отвечал. Матрас нужного размера я так и не получила. Вся канитель длилась больше 2-х месяцев.

Привозили матрасы 2 раза - меньше нужной длины см на 8!!! Увозили обратно, т.к. я, естественно, не принимала заказ.

Последний раз они переделывали матрас аж больше месяца. Я ждала звонка о том, когда привезут матрас, а потом они позвонили, и сказали, что принято положительное решение о возврате и они хотят снова "уточнить детали", пообещали, что на следующей неделе будет готов матрас, они позвонили и правда в обещанный срок, но...сказали, что они снова хотят уточнить детали, точно ли мне нужен такого размера матрас, а не другого?! Размер у моего заказа был, кстати, вполне обычный. Это было похоже на издевательство, терпение лопнуло, и я отказалась от заказа. А оператор (еще и с деревенской речью) удивилась, что я хочу вернуть средствА!

Деньги они мне хотели вернуть не все, за доставку возвращать сначала отказывались, пришлось ругаться. Они говорили: Ну, ведь доставка же была выполнена".

Операторы ни разу не звонили в обещанный срок, всегда звонила сама, когда уже надоедало ждать. Когда писала им в официальной бумаге с какого числа со мной можно связаться, чтобы раньше не беспокоили, т.к.буду в отъезде, так, наоборот, достали звонками, звонили через день, как оказалось потом, сделать опрос довольна ли я обслуживанием. На мои перезванивания ответы были: "Откуда я знаю, зачем Вам звонили? Это ж не я Вам звонила!" - говорил оператор. Спустя 2 месяца выяснилось, что был, оказывается, какой-то менеджер, который занимался моим вопросом, которого я на тот момент ни разу не слышала. Или когда уже все сроки изготовления прошли, звонишь им, заранее предупреждаешь, что в конкретные пару дней тебя не будет дома, потом они звонят и говорят, что привезут именно в один из этих дней.

Один оператор позвонит и скажет, что матрас будет готов на следующей неделе, ждешь, а на следующей неделе звонит другой оператор и говорит, что только еще принято положительное решение о замене матраса. Потом звонят "Уточнить детали".

Доставка у них тоже бывала такая (хоть и говорят, что с Вами свяжутся заранее): звонок, "Мы приехали!"

Однажды, когда хотела договориться на промежуток времени в будний день мне сказали: ждите весь день, мы не можем под каждого клиента подстраиваться.

В общем, много еще чего можно вспомнить, сервис у них просто отвратный во всём, за клиентов не держатся и не переживают доволен ли он заказом и их работой.

Недостатки
  • - обманывает клиентов
  • Глобальный непрофессионализм
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Размер матраса не соответствовал заявленному
  • Сотрудники call-центра вводят в заблуждение
  • Так и не получила свой матрас!
artkatне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также