Опубликовано 28 Октябрь, 2018 - 15:21

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    19990 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Сегодня я хочу рассказать об одном очень известном, но в тоже время абсолютно отвратительном магазине, о котором знает, наверное каждый! И это магазин Аскона - известнейший магазин матрасов, подушек и даже мебели для сна. Я хочу предупредить ВСЕХ не покупать в этом магазине ничего, потому что когда всплывет замечательное качество товаров оттуда, вы не сможете НИЧЕГО доказать. Вы не сможете вернуть деньги! Все обещания компании, которые кажется такими щедрыми и прочными - всего лишь вранье. На деле же компания продает дешевые и некачественные вещи без гарантии и потом ты сам остаешься с этим хламом один на один!

 

Ну а теперь расскажу свою историю общения с компанией. Итак, 2015 год. Мы недавно въехали в свою первую, по настоящему нашу квартиру! Только только сделали ремонт и вот перед нами стоит вопрос покупки практически всего, что может понадобиться в доме. И, конечно же кровать там идет одной из первых в списке. Сразу скажу для полного ощущения ситуации - это наша ПЕРВАЯ кровать! Да, до этого мы с мужем спали на чем угодно, но только не на кровати. Кресла, диваны, тахты... И вот кровать у нас есть. Мы специально ждали когда ее привезут, что бы точно не ошибиться с размерами матраса и купить идеальный матрас.

 

У меня за спиной роды с эпидуралкой, после чего моя спина болела так, что я готова была спать хоть на иглах, лишь бы она прошла. У мужа стоячая работа - весь день на ногах и спина уже начинает давать знать о себе. Наш матрас должен быть идеальным во всем. Была идея даже купить два матраса, что бы каждому свой, идеально подходящий, способный решить наши проблемы.

 

Вот если ли вас спросить где купить матрас, какой будет первый пришедший в голову магазин? Я думаю у 99% людей сразу всплывет название Аскона, рекламу которого можно встретить даже на самом непопулярном канале, или же найти на заборе в забытой деревеньке в глухой Тайге. Вот и мы подумали про этот магазин и отправились туда на выбор матраса. На наше счастье, наши предпочтения сошлись в одном матрасе на двоих. Перележав на всех матрасах в нескольких магазинах мы выбрали матрас Арена, размером 160*200.

 

В описании матраса сказано, что состоит матрас из:

  • Система комфортности с тканью NANOtex
  • Анатомическая пена Orto Foam с микромассажным эффектом
  • Кокосовая плита
  • Независимый пружинный блок Fitness 7 zoned
  • Кокосовая плита
  • Усиление по периметру
  • Кокосовая плита
  • Анатомическая пена Orto Foam с микромассажным эффектом
  • Короб из пены Orto Foam

И ниже есть его характеристики: (Обратите внимание на последнюю строчку! Это ВАЖНО!!!)

Пружинный блокБлок независимых пружин — «Песочные часы»

Жесткость:средняя

Максимальная нагрузка:до 140кг

Высота:22.5 см.

Зима / Лето:Да

Количество пружин:550 на спальное место

Вес:от 17.03 кг

Гарантия:18 месяцев

Расширенная гарантия:25 лет (при покупке с защитным чехлом)!!!!!!

Сейчас из за постоянных жалоб магазин соизволил указать что гарантия действительна при покупке с чехлом. Тогда, в 2015 году этой надписи не было и конечно же никто ни о каком чехле не предупреждал.

 

Я уж помолчу про логику этой "акции". То есть если вы купили чехол за 2-8!!! косарей, то гарантия на матрас сразу стала аж 25 лет! И не важно что вы его потом продали на Авито, и не стали им пользоваться. Или в шкафу он у вас лежит нераспечатанный. Все равно, он, наверное из шкафа матрас защищает! А вот если вы это чехол втридорога не купили (Мы например купили такой же чехол в икее за 700 рублей, вместо 2 000 в Асконе), то гарантия вдруг резко падает до 1,5 лет! Вот такие чудеса! (А еще я специально зашла сейчас на их сайт, что бы сравнить цены с теми что были и нашла там чехол за 23 000! А у нас матрас 19 990 стоил. Вот чего надо было брать то, тогда бы точно гарантия была бы ого-го!)

 

Но вернемся к магазину. Конечно же при выборе матраса нас облизали с головы до пяток. Все такие вежливые - "Вы только купите у нас матрас!!!" И подушки предложили к нему и даже кровать хотели толкнуть "заодно"! Но у меня была идея выбрать в салоне, а заказать через интернет, что я сделала. Ух как нас пытались задержать консультанты, когда поняли что мы сейчас выйдем от них без покупок! И про акции какие то говорили, которые вот только сегодня и про то что потом будет поздно! Поняв что мы все же уйдем, нам только печально сказали что акция на наш матрас будет только до конца недели и что б мы не тянули с выбором.

 

Матрас я заказала чуть больше чем через неделю и О ЧУДО! Скидка в 50% на него все еще была! Я вам больше скажу! За все это время мне не раз пришлось посетить сайт этой чудесной компании и там по сей день висит скидка в 50% Только цена на сам матрас стала выше. Тогда, в 2015 году матрас стоил 19 990 по "огромной скидке" в 50%. Сегодня (27.10.18) этот же матрас стоит уже 27 400 все с такой же "огромной скидкой" в 50%. Мой заказ - "им5-05033 от 10 сен 2015". (Представители Асконы любят лазить по отзывам и убеждать что не было такого и они замечательные, а авторы все врут!)

Заказ им5-05033 от 10 сен 2015 - Отгрузка завершена

Матрас 200*160 Askona Fitness Arena -1 шт 19 999 p

Сумма заказа - 19 999 p

 

Так вот, заказ был доставлен вовремя, все оплачено и мы стали им активно пользоваться. Ну конечно же с учетом рекомендация по использованию. Я не позволяла маленькой дочке на нем прыгать, мы не клали на него ничего лишнего кроме наших тел, ничем его не поливали, ничего на него не проливали - наоборот сразу натянули на него защитный чехол. А, ну и переворачивали его как и полагается раз в пару месяцев по инструкции.

 

Я не буду рассказывать о удобстве и комфортности этого матраса, о нем можно прочитать в моем отзыве про Анатомический матрас Fitness Arena.

 

Расскажу здесь только о том, что и заставило нас снова начать "работать" с этой шарашкиной конторой под названием Askona. Спустя всего полгода я поняла что жесткость матраса упала и довольно сильно! Настолько, что когда на него садишься, прям проваливаешься в матрас, хотя в первые полгода такого не было. И почему то этот эффект был сильнее на стороне мужа, хотя и у меня матрас здорово "умягчился". Все бы хорошо и я бы могла это пережить, вот только моя спина запротестовала и чем дальше, тем сильнее она стала болеть именно после сна. Муж тоже пожаловался что проваливается в матрас и встает абсолютно разбитым.

 

А дальше - хуже. Еще через пару месяцев начали трещать пружины. То есть ты садишься на них и слышишь довольно ощутимый хруст. Практически сразу за этим они захрустели и ночью при перевороте с бока на бок. Однажды меняя белье я поняла что сбоку у матраса появились какие то странные разводы, что очень странно, ведь всю свою жизнь он прожил в защитном чехле (который что б вы понимали, прорезиненный по всей своей поверхности и даже если человек вспотеет, никакая влага в матрас не попадет!), а дома у нас не то что не влажно, а очень даже сухо. Увлажнителя нет.

 

И вот когда я уже раздумывала обратиться в службу поддержки, матрас преподнес мне окончательный сюрприз! Когда я на него села, раздался хруст и я ощутила под собой дыру! Уж не знаю что случилось, но ощущение что пружины в этом месте исчезли. Я буквально 5 точкой ощутила ламели кровати! И нет, я не вешу как слон! Мой вес даже меньше среднего веса современных женщин и девушек. Вскочив с матраса я поняла что там и правда глубокий провал! Я сразу же стала звонить в магазин, но когда дозвонилась, мне сказали составить претензию в письменном виде. Далее со мной общались ТОЛЬКО ВИРТУАЛЬНО и все мои попытки найти живого человека сводились к тому, что меня направляли к ним же на сайт или в почту - излагать все в письменном виде. Как мне объяснили, мой заказ был сделан через интернет, поэтому фиг мне, а не живое общение. В итоге мне написали что направят ко мне мастера, который и оценит, что же произошло с матрасом. В этой же переписке я и узнала что так как матрас куплен БЕЗ чехла, НИКАКОЙ ГАРАНТИИ В 25 ЛЕТ У МЕНЯ НЕТУ!!! Нам сказочно повезло в том, что все случилось за пару месяцев до истечении гарантии в 1,5 года! Еще бы чуть чуть и нас бы вообще слушать не стали!

 

Мастер должен был приехать где то через неделю!!! (Как хочешь, так и спи это время на яме - твои проблемы!) Но выбора у нас не было и мы стали ждать... Но матрас то оказался не простой! Ровно утром, за день, до приезда специалиста, мы с дочкой играли на кровати. Она ползала по кровати, а я ее ловила. И вот она доползает до дыры, раздается хруст и матрас ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ!!! Я даже не буду описывать те эмоции что я испытала! Мастер должен был приехать завтра, а у меня пропала эта дыра на матрасе! Хотя пропала она не совсем. Углубление осталось, плюс при прощупывании рукой было ясно что там что то не так, но вот эта явная ямища пропала!

 

Весь день я в ужасе думала что теперь скажет этот специалист, но удача улыбнулась нам во второй раз и вечером матрас провалился уже под мужем с его стороны. Точно таким же способом! Мы в шоке стали ощупывать новую дыру в матрасе, и при нажатии матрас треснул и выровнялся точно так же как и утром под дочкой! Осталось небольшое углубление, но ямища пропала.

 

На следующий день приехал специалист. На матрасе было два углубления, но новых ям не появилось. Но что меня поразило, мастер сказал что это НОРМАЛЬНО! Оказывается пружины там как то могут складываться и появляется яма. "Ну вы же ее выправили сами!" - сказал нам мастер! Еще он сказал что хруст - тоже нормальное явление. Да, даже такой сильный, который мешает спать ночью! И то что матрас стал мягче - тоже НОРМА! Об этом нас должны были информировать в магазине, когда мы выбирали матрас! Не информировали? Ну ничего, теперь то мы знаем! Вообще специалист оказался довольно разговорчивым и многое рассказал и о матрасах Аскона и о том что с ними бывает и что его иногда ждет по приезду к клиенту. Я была в откровенном шоке! Мастер долго мял наш матрас, поднимал его и крутил, потом, максимально разровняв ямки, измерил их углубление (надо понимать что когда углубления потрясли и намеренно распрямили, оно становится гораздо меньше, чем когда твоя попа попадает в это самое углубление и ты ощущаешь ей сложившиеся в разные стороны пружины!

 

Мастер уехал, а мне осталось ждать хоть какой то информации о том, что же будет с нами и нашим матрасом дальше... И вот спустя какое то время, мне пришло письмо "счастья"(говорить лично со мной так никто и не соизволил), где мне было отказано в решении моей проблемы. А знаете почему?! А вот читайте!

Уважаемая (инициалы)!
ООО «Торговый Дом «Аскона», рассмотрело Ваше заявление от
09.01.2017 о «матрас стал мягче, продавился, на поверхности осталась яма»
сообщает следующее: на предоставленных по претензии выездным специалистом
материалах наблюдается некоторое изменение товарного вида изделия,
обусловленного процессом эксплуатации, но это изменение не носит характера
явной деформации, указывающей на возможный скрытый производственный
недостаток. В процессе эксплуатации мягкие элементы матраса подстраиваются
под тело спящего и некоторое время сохраняют его форму. Это явление
объективное и не расценивается как производственный дефект.
Поскольку приобретенные Вами товары являются товарами надлежащего
качества, т. е. без недостатков ООО «Торговый Дом «Аскона» вынуждено отказать
в удовлетворении заявленных Вами требований.
Надеемся на Ваше понимание.
Менеджер по работе с претензиями Вострикова Оксана Михайловна

Ну не чудесно ли? Матрас подстроился под наши тела. Теперь спать на нем невозможно, но ВСЕ ВПОРЯДКЕ! Так и должно быть! Вы понимаете что это значит? Что бы у вас не стряслось - это все матрас подстроился под ваше тело и никакой вам гарантии! Даже если вы купили чехол за 23 000, все равно в гарантии ВАМ откажут, потому что

Это явление объективное и не расценивается как производственный дефект.

Это звучит как анекдот, но на деле от этого хотелось плакать. У нас не то что бы не было лишних денег на новый матрас, у нас не было денег от слова "совсем", ведь мы как раз покупали мебель, технику, люстры и шторы в нашу новостройку и уже и так сидели в кредитах, а тут полное осознание что кровать то есть, а матраса нет! То есть он есть, но на соломе спать комфортнее.

 

И сколько бы я не пыталась оспорить решение магазина, со мной даже не стали говорить. Еще пара отписок и отвечать мне перестали совсем. Спать на матрасе - НЕВОЗМОЖНО! Я прекрасно чувствую что в этих двух местах разъехались пружины, но почему то приехавший мастер этого так и не прочувствовал. Но спать нам приходится, так как лишних денег на матрас сейчас нет. Под ямы мы пытались подложить доски, но они не помогают, ведь ямы в самом матрасе, а не в кровати. Каждую ночь мы спим и посылаем с утра проклятия в сторону замечательного магазина Аскона, который не отвечает за свой товар и обманывает покупателей обещая гарантию. На деле же им нужно продать, а уж как ты будешь жить дальше - совершенно не их проблемы!

 

Вот так матрас выглядит сегодня. Отлично видна одна яма и если присмотреться - первая тоже просматривается. Первый раз яма появилась в ногах на моем месте - оно на той стороне кровати, а вторая и более сильная яма как раз под спиной у мужа - ближе в кадре.

Матрас от Асконы

На стороне мужа - так вообще явно видна яма. Но нет, это не яма! Это матрас ПОДСТРОИЛСЯ!!!

Ямища на матрасе

Я НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую обращаться в этот лживый магазин, торгующий хламом. Вы потеряете деньги, а потом останетесь проблемой один на один. Может у кого то есть лишние 20 - 30 тысяч, но лично я найду куда их потратить и потрачу точно не в этом убожестве. Понятное дело что я больше никогда даже не взгляну в сторону этой конторки и всем своим знакомым настоятельно рекомендую ходить мимо. Есть полно других магазинов, которые не так разрекламированы, но товар у них качественнее и, главное, с гарантией! Да, при слове матрас всплывает в голове именно Аскона, но перечитайте отзыв и поищите другие места, ведь организм должен отдыхать, а не мучиться на матрасах от фирмы Аскона!

 

*** Хотите примерно такой же сервис с невозможностью вернуть купленный хлам? Вам в МНОГОМЕБЕЛИ!

*** И еще одна моя неудачная покупка - компьютерное кресло Бюрократ. Но его хотя бы вернуть обратно удалось.

Достоинства
  • Вежливое обслуживание в салоне
  • Всегда на слуху
Недостатки
  • - обманывает клиентов
  • Вводт в заблуждение всеми доступными способами
  • Глобальный непрофессионализм
  • Лгут в салоне о несуществующих скидках
  • Лгут про гарантию
  • Лгут что если не купим сейчас, то скидки кончатся
  • Навязчивое подталкивание к покупке
  • Нет НИКАКОЙ гарантии на товар!
  • Обманывают покупателей
  • Один сплошной недостаток!
  • Отвратительный сервис
  • Отказали в гарантии
  • Плевать на клиента
  • Претензии только по переписке, без живого общения
  • Скидки 50% висят вечно!
  • Ужасные матрасы втридорога
  • Умалчивают об условии получения гарантии на 25 лет
Sagittariaне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
29.10.2018
Sagittaria, добрый день!
Просим Вас уточнить место покупки, ФИО заказчика, номер Вашего доовора или претензии - разберёмся в ситуации. Заранее спасибо!
29.10.2018
Если вы перечитаете отзыв, то найдете интересующие вас данные. И по моему опыту вы уже разобрались в ситуации, выдав мне ОТКАЗ в решении моей проблемы. Зато под каждым моим отзывом лепите обещание разобраться в проблеме.

Проблемы вы НЕ решаете, поэтому я буду всеми доступными мне методами рассказывать о вашей "качественной продукции" и вашем скотском отношении к клиентам!
Официальный представитель Торговый дом Аскона
31.10.2018
Добрый день, спасибо за ответ!
Матрас Fitness Arena относится к оптовой коллекции: в наших фирменных шоу-румах найти его невозможно, он представлен только в партнёрских салонах и нашем интернет-магазине. Предложение со скидкой 50% на модель сохраняется многие годы и соответствует цене у наших представителей, а меняется только при существенном изменении стоимости сырья.
Что касается гарантийных обязательств, то тут всё верно. Согласно ГОСТ 19917-14, на матрасы бытового назначения производитель обязан предоставить гарантию 18 месяцев. Расширенная гарантия это всегда инициатива производителя: она начинает действовать, когда истекает срок гарантии, установленной в соответствии с законом. Любой продавец вправе устанавливать свои условия на расширенные гарантийные обязательства, в нашем случае, это покупка и использование матраса во влагонепроницаемом защитном чехле.
Защитный чехол оберегает внутренние слои от воздействия влаги, что положительно отражается на сроке службы изделия. Многие из материалов в матрасе являются гидрофобными и теряют свои свойства после намокания. Матрас, который использовали без чехла, легко определить по характерным пятнам на спальной поверхности.
Согласно ГОСТ 19917-14, усадка мягких слоев матраса допустима до 22 мм - это действительно не является производственным браком, а естественной реакцией настилочных слоёв на нагрузку. Для того, чтобы настилочные слои восстанавливались, а углубления на поверхности исчезали, матрас необходимо переворачивать: раз месяц менять положение "голова-ноги", и раз в три месяца - "верх-низ". Напомним, что по матрасу нельзя ходить, прыгать и сидеть на краю (в том числе детям) - это одни из важнейших правил эксплуатации, памятка с которыми поставляется вместе с изделием и дублируется в договоре.
Матрас состоит из разных по жесткости и плотности материалов, поэтому под нагрузкой допускаются естественные шумы, что не является производственным дефектом. Обычно посторонние звуки исчезают после первого месяца эксплуатации.
Если Вы не согласны с ранее принятым решением по претензии, то Вы всегда можете обратиться с повторной рекламацией в нашу компанию. Спасибо за понимание!
05.01.2019
Вам не стыдно? Продаете некачественный товар и еще пытаетесь людей дураками выставить.
28.01.2021
Всем доброго времени суток!
Столкнулась тоже с очень неприятной ситуацией по гарантийным обязательствам продукции компании Аскона.
В 2014г. приобрели матрас с расширенной гарантией, которой пришлось воспользоваться уже по истечении 6 лет использования продукции. Претензия была принята, вынесено положительное решение..Но тут началось самое интересно!
Еще во время обращения с претензией менеджер салона предложила ознакомиться с имеющимися матрасами с возможностью замены нашего матраса на новый с доплатой. Приглянулся матрас серии Serta Astoria, по которому Аскона предлагает расширенную гарантию в 30 лет!!! НА вопрос, а будет ли применена данная гарантия, в нашем случае (замена по удовлетворенной претензии) - на заверили, что будет...Мы ушли из салона в мяслях о возможности замены матраса на новый, и в ожидании решения по нашей претензии..
По претензии ответили положительно, и мы пошли в салон оформлять новый матрас с доплатой..Прошло 3 недели, мне позвонили, что матрас скоро приедет...И тут, внимание вопрос: а когда вы мне отдаддите новые договорные обязательства в которых прописаны гарантии на поставляемый товар, вместе с матрасом? Ответ шокировал - а мы ничего Вам предоставить не можем...
Едем в салон, просим отменить доставку, до момента выяснения обстоятельств по гарантийному обслуживанию, в которых, как ни странно, уже чувствуешь себя обманутым покупателем. Доставку отменили...но вот уже на протяжении 2 недель НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ вразумительного и документированного ответа на свой
28.01.2021
...но вот уже на протяжении 2 недель НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ вразумительного и документированного ответа на свой вопрос - какова гарантия на новый товар!
Во первых, меня уверяют, что я покупаю матрас СО СКИДКОЙ, потому продолжают действовать прежние договорные условия.
Простите, но это не я покупаю СО СКИДКОЙ, а компания Аскона, предлагает УРЕГУЛИРОВАТЬ мою ПРЕТЕНЗИЮ, предлагая более дорогостоящий товар, за минусом КОМПЕНСАЦИИ, в рамках (будь она не ладна) удовлетворения претензии покупателя по некачественному товару!
Во вторых, очень непонятна ситуация: вначале мне предлагают написать заявление об изменении предмета договора (с чем я вполне согласна), а теперь говорят о том, что это не возможно, без обоснования причин? У меня фактически происходит изменение предмета договора, по факту урегулирования претензии по замене товара, на товар другой категории! Это ли не изменение предмета договора? И разве оно не должно приводить к пересмотру гарантийных сроков на приобретаемую продукцию, с учетом существующих в компании Аскона условий гарантии?!
До настоящего момента была клиентом Асконы, теперь сомневаюсь в сделанном выборе. Очень сожалею, что компания так относится к выполнению своих обязательств по постпродажному обслуживанию клиентов!!!
Официальный представитель Торговый дом Аскона
28.01.2021
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Просим Вас уточнить ФИО заказчика, номер Вашего заказа или договора, а также номер телефона, указанный при оформлении - постараемся помочь и разберёмся в ситуации. Заранее спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также