Опубликовано 27 Ноябрь, 2024 - 09:50

Приобрела в 2022 году технику (мини-печь) в Ситилинке, консультант в магазине посоветовал приобрести и страховку. Подумав я ее приобрела, вдруг думаю пригодится. И вот настал ее час, у печки прогорела стенка на сквозь, там где находится нагревательный элемент. Обратилась в страховую, написала заявление, предоставила документы, приложила фото техники. 22.11.2024 страховая направила заявку на выезд мастера на осмотр техники, но мастера никакого не видели. 25.11.2024 страховая ссылаясь на акт технического осмотра СЦ ИП КУЗНЕЦОВ В.Е. № КЖ33174 от 22.11.2024 0:00:00 г. выносит вердикт: "ваша техника исправна и имеет косметические повреждения, функциональные свойства не нарушены". "Хорошее" косметическое повреждение со сквозной дырой в технике, пользуйтесь люди на здоровье. Из этой дыры между прочем искры летят, когда ее включаешь, это между прочем не безопасно! Не за что в жизни больше не буду иметь дела с ПАО «Группа Ренессанс Страхование». Даже одну звезду и то не заслужили.

Достоинства
  • Нет
Veresova_vtreso...не рекомендует
Читать все отзывы 140
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса, чтобы мы могли все проверить и прокомментировать ситуацию.
01.12.2024
У меня лично не было никаких проблем со страховой компанией. Правда, у нас был страховой случай у ребёнка по спортивной страховке . Тогда всё прошло достаточно гладко. Специалисты страховой оперативно отреагировали, никаких сложностей или волокиты не возникло. Конечно, каждая ситуация уникальна, но наш опыт взаимодействия с этой страховой был положительным.
Благодарим за ваш комментарий!
Другие отзывы
Читать все отзывы 140
Смотрите также