Дополняю отзыв: дата 27.05. С нами связался менеджер по качеству. Приятный молодой человек, принёс извинения, был готов повторно предоставить услугу клининга, но нам уже неактуально, поэтому, решили вопрос иначе. Вывод: тщательно проговаривайте каждую деталь с менеджером, если что-то не нравится, сразу связывайтесь с компанией, думаю не все так безнадёжно. Что нас не проигнорировали, приятно в наше время. Дата: 21.05 Тщательно подошли к выбору клининга, по рекомендации друзей, решили обратиться в эту компанию. Обговорив с менеджером все детали генеральной уборки, настроились на клининг высокого уровня. Жилая двушка 42,5. Собственник. В приоритете была генеральная уборка с пылесосом в труднодоступных местах, а не поверхностное смахивание пыли. Вечером позвонил клинер Светлана с фразой, что раз нет ковров, сможет справиться без пылесоса, чтобы его не тащить. Мы оповестили менеджера, но и клинера, что в квартире два Йорка с которых летит шерсть и влажной уборки может не хватить. Но Светлана, заверила, что справится. Более того, мы обозначили, что ограничены по времени, поэтому приехать нужно без опозданий. В День уборки, Светлана позвонила утром и сообщила, что приедет с опозданием на полчаса, но в итоге задержалась на 1,5 часа. Переодически выходила курить и 40 минут разговорила по телефону «болтушка с подружкой». Конечно, к назначенному времени уборка ещё не закончилась, наши планы были сорваны, но это только начало всего. Качество уборки, которая обошлась нам в 8000 не то, что расстроило, а скорее обессилило. Фото приложено. Отлично вымыты были только окна, хотя в некоторых местах были разводы на панелях возле ручек. Санузел, на который мы возлагали огромные надежды помыт из ряда вон плохо. Здесь нужно отметить, что для генеральной уборки, конечно, следовало бы выделить двух человек, но нам было сказано, что метраж квартиры недостаточен для этого. Конечно, пришлось все перемывать так как, мы готовились к встрече гостей и оставить квартиру в таком состоянии было невозможно. Мы понимаем, что раз приняли работу, то сами «дураки», но уборка, которая должна была закончиться крайний срок 7 часов вечера, закончилась в 9, не было сил и желания вступать в споры, так как времени уже не было... ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ! На следующий день, мы оставили отзыв менеджеру компании, после чего поступил звонок от клинера с мягко говоря давлением на то, что утром к нам приедет делегация и ценник будет намного выше. Что она сделала комплементарно настолько много, что теперь мы заплатим ещё больше после того, как в нашу квартиру приедет делегация от компании утром (о чем мы были, конечно, не предупреждены). Более того, было сказано, что связываться будут именно с собственником квартиры (непонятно абсолютно к чему эта фраза), чтобы мы готовились ещё раскошелиться. Сложилось ощущение, что нас пытаются запугать. После чего, мы связались с компанией (которая была не в курсе всех сказанных слов клинером) попросили нас больше не тревожить. Отзыв для тех, кто рассматривает компанию Чистый Лис для уборки квартиры. Выводы делайте сами. Квартиру в итоге перемывали сами. Прикладываю чек-лист генеральной уборки, так как Светлана уверяла нас, что поверхность вытяжки в него не входит, поэтому, она лишь смахнула пыль. Фото вытяжки ниже. Также нам было сказано, что за собак отдельный ценник (на сайте ни слова и из уст менеджера тоже) и метраж квартиры явно больше заявленного, а заявили мы 48 м^2. Нас явно запугивали. Менеджеры, кроме как, ваша жалоба будет передана (видимо Светлане), больше ничего не сказала и никто кроме клинера с нами не связывался. Фотографии намного красноречивее слов.
По словам клинера, делегация должна была состоять из менеджера, зам. генерального директора и самого клинера. "Счетчик взлетит до небес" - приписывался к тому, что тот фронт работы, которой она "выполнила был больше", нежели заявлялось и "не входил в стоимость".