Так и не удалось попасть в ваш замечательный аквапарк. Несколько дней до планируемого посещения звонила, чтобы ничего не упустить, прийти в положенное время, не забыть ничего из документов или вещей. Сначала был план поехать мне - маме с пятимесячной малышкой и двум детям 8 и 11 лет. Хотела пройти с малышкой чтоб смотреть за старшими, как они развлекаются. Выяснилось, что я за себя должна оплатить 1790 р за 5 часов надзора за детьми, а с детей по 990 р за каждого, хотя я купаться не собиралась ( малышку ношу в рюкзаке на себе, какое плавание). Ну хорошо, я смирилась. Решили отправить с папой. Папа взял на работе выходной, поехал с детьми в пн, когда аквапарк открыт с трёх. С утра также звонили дважды, уточняли, что необходимо знать. Сказали, сегодня аквапарк с трёх, нужен купальный костюм и тапочки на каждого. Хорошо, всех собрали, отправили. По приезде в аквапарк в 17:30 выяснилось, что он закрыт до 19:30 "в связи с аварией на теплосети". Звоним, спрашиваем. Да, закрыто, думали к пяти откроем, но нет, перевесили уже объявление, теперь до 19:30. Спрашиваем - можем ли рассчитывать на скидку, если дождёмся открытия? Нет, никаких скидок не делаем.
Вывод: потерянный день, обмахнутые ожидания, жуткое разочарование. Я вам не рекомендую данное место к посещению, так как это не есть сервис. Надо быть лучше. Билеты недешевые.