Опубликовано 25 Февраль, 2022 - 15:54

Совершила первый заказ, 21 февраля мне звонит курьер, уточнят адрес и говорит о том, что сегодня будет доставка. В итоге: 21 февраля доставка, по непонятным мне причинам, осуществлена не была. Далее, 22 февраля я звоню уже сама курьеру, на что он отвечает что-то вроде того, что он помнит адрес и да, доставка будет. 22 февраля - заказа нет. В личном кабинете статус заказа, при этом - ВЫПОЛНЕН. Написала в чат поддержки, смысл ответа такой, что «разберёмся, тогда, не знаем когда». 24 февраля - звоню курьеру опять сама, он отвечает что-то невразумительное на тему того , что «не успел доставить заказ, его вернули на склад, теперь как ему его обратно выдадут, так он и привезёт, он тут не при чем». 25 февраля - пишу в поддержку, опять невразумительное «мы разберёмся тогда, не знаем когда». При этом, заказ оплачен! И стоит статус - вручён! Терпение лопнуло и я потребовала вернуть деньги и отменить заказ, по срокам возврата тоже, догадайтесь ?)) Правильно. «Тогда, не знаем когда». Делайте выводы. Не связывайтесь с этой организацией. Клиенты им не нужны, увы.

Мария 1987mgне рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
26.02.2022
Добрый день, Мария!

Большое спасибо, что рассказали о произошедшем! Мы огорчены тем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией 😞 Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!

Мы очень хотели бы разобраться в данном вопросе и повлиять на скорость его решения, поэтому будем признательны, если вы отправите номер заказа и ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту [ссылка] вместе со ссылкой на отзыв. Будем с нетерпением ждать ваше письмо!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также