Опубликовано 23 Март, 2023 - 14:26

На 8 марта на работе подарили подарочную карту в магазин Золотое яблоко. Долго выбирала, что бы там купить, и в итоге выбрала паровую швабру Kitfort. Заказала, привезли довольно быстро, а вот дальше начался цирк. Швабра оказалась не рабочая. Я написала в поддержку через вотсап, мне объяснили, что оформить возврат можно только через приложение (которое мне вообще не нужно, и я не понимаю, почему я должна его устанавливать, чтобы оформить возврат). После оформления возврата, мне начали писать из поддержки. Сначала предложили самой отвезти не работающее устройство в сервисный центр Kitfort. С этого предложения я, если честно, просто выпала. Ответила, что мне не удобно. Операторы отвечают очень медленно, переписка длится уже несколько дней. Чтобы вернуть неработающее устройство я должна написать заявление (от руки, так как у меня нет принтера), согласовать забор этого устройства курьером dpd, который возможен только через полторы недели!!!! (хорошо, что хотя бы за счёт магазина), курьеру отдать устройство, заявление и чек (у меня нет принтера, я не могу его распечатать!!!!!!!), а потом ждать решения из СЦ. До этого мне ни швабру не заменят, ни деньги не вернут. Это просто беспредел какой-то. Магазин сам за продажу некачественного товара не отвечает, поддержка работает кое-как. Покупать там технику крайне не рекомендую.

Недостатки
  • Безграммотность консультантов
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Просроченная косметика, брак
norniyzverне рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
24.03.2023
Добрый день!

Спасибо, что написали о данной ситуации! Будем признательны, если вы уточните номер вашего заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим работу с вашей претензией.

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также