Опубликовано 6 Сентябрь, 2023 - 06:33

Поехали зарубеж отдыхать. Решили приобрести страховку на сына(4 года), тк есть проблемы с зубами( Страховка обошлась нам в 13тыс (ее номер 5303383525)и покрывает 40тыс $, но это все сказки)).Как чувствовала, тк у него выскочил свищ и покраснела вся область десны слева, начал жаловаться что больно. Списались со страховым агентом 28.08.2023, поехали в клинику. Там сказали, что необходимо удалить 2 зуба и чистить канал на третьем и ставить коронку. Но они не делают этого и надо ехать в др клинику. Опять списались с агентом, нас направили в другую клинику. Там доктор осмотрела ребенка и сказала, что надо делать наркоз, удалять зубы и тд, как и в первом случае. Сумма была на 2т $. Ну думаю, страховка то покрывает это дело. Вообщем, мы уехали ждать решение страховой. День ждём, два. Я написала в страховую что нам делать? ведь может случился абсцесс. Нам сказали, что коронки это не страховой случай. Ок, не надо коронки, вылечите, что сейчас беспокоит. Сказали подождать до завтра. И, вот, сегодня, 5.09.2023 нам отписались, что все необходимое нам сделали и первую помощь оказали.

Люди, не тратьте свои деньги и не идите в Тинькофф за страховкой!!! Обманут и ничего не сделают!!!

Они только берут деньги за страховку, а в самом страховом случае отказывают.

Недостатки
  • Безобразное обслуживание
  • Затягивают время
  • Не вижу преимуществ
  • Обсчитывают
  • Реклама не соответствует действительности
  • Риски связанные с дистанционным обслуживанием
desire82не рекомендует
Читать все отзывы 345
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
06.09.2023
Здравствуйте.

Нам жаль, что оказались в такой ситуации. Мы во всем разберемся и после вернемся с ответом.
Официальный представитель Т-Банк
06.09.2023
Узнали детали. На приеме у врача было рекомендовано установить несколько коронок на зубы, поэтому вас проинформировали, что это нужно оплачивать самостоятельно, так как это не входит в покрытие по страховому полису. В оказании медицинской помощи вам не отказывали. Так как болевой синдром еще есть, то компания ассистанс выясняет, какое именно лечение назначено в отношении больного зуба. Вам ранее рассказали, что нужно дополнительное уточнение по ситуации и информация будет предоставлена сегодня в течение дня. Не переживайте, по итогу вам все расскажут.
06.09.2023
Как не переживать? Если четко написали, что первую помощь нам уже оказали и больше ничего делать не будут. А от коронок мы и так отказались.
Хорошо, будем ждать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 345
Смотрите также