Опубликовано 25 Январь, 2024 - 15:04

Парень сделал предложение, но с размером кольца не угадал.

Обратились с магазин, чтобы нам сделали обмен на кольцо сильно дороже-отказали.

Ужасно не клиентоориентированы.

Обещали перезвонить, в итоге сами дозванивались до магазина.

Сказала,что оплатим все расходы-тоже не отреагировали.

Причём, в самом же магазине сказали,что именно это кольцо невозможно изменить в размере. И на вопрос что же нам делать- ничем помочь не можем.

Выбрала себе украшение за 70 000₽, но теперь принципиально брать его не буду в этой сети

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не идут на встречу постоянным клиентам
  • Руководство не контролирует ситуацию в компании
  • Свинское отношение
Катрин04не рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о MIUZ Diamonds!

Сообщаем, что наша Компания работает в соответствии с Законодательством РФ, которое гласит о том, что ювелирные изделия надлежащего качества относятся к категории непродовольственных товаров и не подлежат обмену или возврату на денежные средства. Данная информация также указывается на чеке при совершении покупки.

Однако, мы готовы рассматривать каждую ситуацию в индивидуальном порядке. Если по решению Завода обмен или возврат невозможен, ответ является окончательным и не подлежит пересмотру.

Что касается корректировки размера колец, данная услуга производится в рамках сервисного обслуживания. Действительно, не все модели подлежат изменению размера в виду особенностей дизайна или параметров.

Сотрудники магазинов также предоставляют обслуживание в рамках Законодательства РФ и регламентов Компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также