Опубликовано 22 Февраль, 2024 - 12:47

Заказал уборку на 11 утра. Для меня было важно, чтобы уборку завершили до 15:00, так как квартиру сдаю, и в 15:30 заезжают новые жильцы. В 11:05 приходит СМС: "Домовенок задерживается и будет у вас в 11:40". В 11:50 приходит СМС, что заказ отменен. Интересный факт, что не соизволили даже позвонить! Но так как мне уборка критично нужна, я набрал сам, мне сказали, что решат мою проблему, и вот чудо: мне говорят, что помочь не могут, а если могут, то только после 17:00, но это, как вы понимаете, уже не подходит.

 

ИТОГ: Скорее всего (я бы так сделал), жильцы, которые будут заселяться в грязную квартиру, попросят снизить стоимость аренды, в лучшем случае. В худшем - откажутся от аренды, и я потеряю 15 тыс. за 3 дня аренды из-за оплошности компании. И самое интересное, они даже компенсацию за следующую уборку не предложили, а просто отмахнулись. По мне, так это не клиентоориентированность, особенно в условиях конкуренции на рынке.

Недостатки
  • Нулевая клиентоориентированность
genok_13не рекомендует
Читать все отзывы 93
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения! Нам бы хотелось разобраться в ней. Пожалуйста, подскажите ФИО на кого был оформлен заказ или номер заказа, и мы с Вами свяжемся. Благодарим за обратную связь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 93
Смотрите также