Никому не советую пользоваться сервисом Яндекс еда. 01.08.2024 дочь 12 лет по ошибке сделала заказ, не зная, что я в ресторане уже заказала все. Сразу, в течение 5 минут, отменила заказ. Ее никто не предупредил, что деньги за отмену заказа в течение 5 минут спишутся 100%. После чего с моей карты списали сумму заказа и отказались ее возвращать в связи с тем, что ресторан уже начал готовить пиццу (смешно, конечно). В итоге ни денег ни заказа, старший менеджер Матвей - абсолютно некомпетентный товарищ, сидящий на удаленке и абсолютно не знающий законы и в принципе, что такое клиентоориентированность, никак даже не пытался решить вопрос. Даже варианты компромиссов не были услышаны. В общем, этот сервис оставлял желать лучшего, поэтому запретила и ребенку им пользоваться, но после таких околомошеннических схем никому не посоветую этот шараш монтаж. Буду теперь принципиально отказываться от сервисов Яндекса, есть куда более лучшие. Не зря они проигрывают на рынке.А руководству Яндекс еда стоит заботиться о клиентах, и о профпригодности своего персонала. Из- за трех копеек готовы удавиться.