Опубликовано 8 Март, 2023 - 23:58

Добрый день! Семьей пришли на завтрак 8 марта в любимое кафе в Меге (Химки), лучше бы этого не делали…

Заказ состоял из двух фермерских омлетов, омлета со страчателлой и красной икрой, Бангкок, 2-а мега раф-кофе и Брауни.

При заказе сделали акцент на том, что оба раф-кофе нужны не сладкие.

Кофе делали около 20 минут и оба оказались сладкими- много времени пытались поймать своего официанта ( девушка с короткими светлыми волосами), чтобы попросить переделать… с недовольным лицом и молча она забрала кофе….

Еще минут через 15-20 уже другой официант нам принес кофе, но уже не как обычно в высоких стаканах, а в стеклянных банках с ручками, в которых кофе был налит чуть больше половины.

Супруг сразу сказал- это объем не 350 мл, на что официант с уверенностью солгала, что это 350 мл и если хотите, можете проверить на стойке у баристы! Муж так и сделал- бариста подтвердил, что налито в кружку не 350 мл. как заказано, а 240 мл.!!!

Все это время омлеты были не готовы!

После этого принесли мой омлет со страчателлой, а еще минут через 10 принесли блюда для супруга и дочки, НО НЕ те, которые были заказаны: вместо фермерских омлетов принесли два мексиканских!!!

В общей сложности завтрак ждали час, а в результате муж и дочка остались без своих блюд!!!

Я подошла к стойке и объяснила ситуацию администратору: и насчет кофе, который просили несладкий и 350 мл, а принесли сначала сладкий, а потом 240 мл, при этом утверждая, что там 350!!! И про блюда, которые не заказывали!

На что администратор спросила: Вам что убрать из меню мексиканские омлеты? И без каких-либо сожалений или извинений - можем сделать Ваши омлеты, но ждать еще 40 мин!

Конечно же мы отказались, после такого ужасного обслуживания!

В результате праздничным утром потрачено впустую время, люди остались без завтрака и хорошего настроения!

И ни один из работников кафе ни разу не выразил сожаление и не принес извинений!!! Все заказы принимаются с каким- то одолжением и недовольством, в отличие от кафе в ТЦ Метрополис, где всегда приветливая и доброжелательная обстановка ( даже когда все столики заняты)! Об улыбках и доброжелательном отношении здесь речи вообще нет! И это не только в этот день, к сожалению…

Да, можно понять, что бывают ошибки, бывает много посетителей, но никто не отменял вежливости и внимания в обслуживании! В хороших заведениях, где ценят репутацию и своих клиентов, всегда услышишь не только извинения устные, но и в виде презента от заведения!

Очень жаль, что руководство кафе не видит, как работает персонал и теряет клиентов…

Только негативные эмоции и неприятные осадок в праздничный день! Возвращаться и советовать Ваше заведение больше не хочется!

barmyagне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также