Опубликовано 18 Март, 2019 - 18:57

Путешествовали в Таиланд, Паттайя в марте 2019г..Отель Амбассадор. Прилетели в страну улыбок. Но это не касается гида . Никаких приветственных речей в автобусе. На вопросы не отвечает . Меняет корпус в отели без всяких объяснений и извинений. Во время заселение не присутствовала, кинув группу на Тайку, которая быстро слиняла. В итоге нас заселяют в номер более низкой категории, чем указано в ваучере. Номер страшный, убитый. Еще бронируя тур, мы знали об этом корпусе и поэтому выбрали другой . Обратились к отельному гиду. В помощи отказывает. Вопросами заселения он не занимается. Обращаемся на горячую линию. Обещают послать запрос в службу заселения отеля. Никого не волнует, что нас заселили в другой корпус. Пришлось включать громкие ноты, менять тон речи и идти к тайкам на ресепшн. Тыча пальцем в ваучер, где прописан другой корпус , с большим трудом поменяли номер на более менее приличный.

 

СПАСИБО БОЛЬШОЕ КОМПАНИИ КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЗА ЗАБОТУ О СВОИХ ТУРИСТАХ!!!!

Достоинства
  • Доехали живыми туда и обратно
  • Проблем с документами не возникло
Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Не хотят решать проблемы туристов
  • Недостоверная информация от гидов
  • Отвратительное отношение гидов к ткристам
  • Плохой гид
  • Показывают один отель, а селят в другой
  • Пренебрежительно-хамское отношение к клиентом
ipodolskaya1968не рекомендует
Читать все отзывы 389
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.03.2019
В Тай, наверное дешевле и проще организовать самому) бронировать отель на букинге, а билеты напрямую у авиакомпаний.
Но ваше настроение вполне понятно , очень неприятно когда такие "сюрпризы" появляются
Другие отзывы
Читать все отзывы 389
Смотрите также