Купила стиральную машинку, хотела заказать по интернету, но к сожалению, в этом магазине нельзя оформить доставку с оплатой водителю. Поэтому поехала в магазин оплачивать её, мне её оформили я там же оплатила доставку и выдали 2 листика один с товарной накладной, а второй как оказалось самый важный документ из всех, без него вам просто не возможно отдать ваш уже оплаченный товар. Не знаю как другие интернет магазины отдают заказ без этой важной бумажки. В данном случае понимаю, что подисала документ не прочитав внимательно почти целый лист формата А4, а пункт что без этого документа мне не отдадут товар был примерно посередине. Продавец консультан не акцентировал моего внимания на этот момент и я благополучно оставила это самый важный документ дома. Доставка была на другой адрес.
После того как водитель мне позвонил и сказал, что будет на месте через час и что этот важный документ очень важен и если его у меня нет он в принципе не поедет ко мне, на что я стала выяснять что можно сделать ( 21 век на дворе) можно ли как-то потом отдать или перенести на попозже доставку или есть ли ещё какие-то варианты во всем ответ отрицательный сказал звонить в магазин. Позвонив в магазин я еще в более грубой форме услышала тоже самое и примерно ну это ваши проблемы и никакие вариантов нет ( это меня взбесило ещё больше) я попросила перевести на руководителя, я подумала ну руководитель точно должен уметь разруливать такие ситуации и это была моя ошибка 15 минут разговоров не о чем из предложений перенести доставку на другой день, но это можно сделать только приехав к ним в магазин через 3 дня когда машинка вернется и тоже самое с возратом. Как Итог мне пришлось выдергивать маму с работы и ей срочно на такси ехать ко мне. Я молчу про диапазон доставки с 10 до 22 часов и более никакой конкретики. По прошлому опыту работы с этим магазином и установкой машинки в этот раз не рискнула у них заказывать установку, но в этот раз меня не пугали что тогда не будет гарантии.