Заказ 01-04062252914. Ужасный сервис и отношение к гостям. Больше ни ногой!
04.06.2022 посетил с семьёй Мореманию на Минской. Заказ делал по QR- коду в 14.45.с предоплатой. Через 15 проверил приложение, там статус "Заказ принят. Оплата не прошла", хотя с карты деньги списались. Спрашиваю у официанта, принят ли заказ. Официант ушёл выяснять. Через 10 минут вновь спрашиваю, что с моим заказом. Официант, говорит что заказ не прошёл и надо делать новый. Я уже жду 30 минут, деньги списались, а к заказу даже не приступали. Прошу позвать администра. Жду 10 минут. Администратора нет. Иду искать его в зал. В итоге администратор нарисовался после того, как пришлось повысить голос. Мне предложили сделать возврат и ждать 3 дня списанную сумму. И заказать все заново! Типа технической сбой, мы не при чем. Клиент сам дурак. При этом деньги не возвращают и еду не несут!!!Отношение отвратительное!!! Ругаюсь с персоналом и прошу все же принести мне мой заказ, хотя бы макароны ребёнку - ждём уже 45 минут! Администратор обещает через 10 минут всё будет. Опять ждём. Через 20 минут не выдерживаю и снова иду в зал. Такое чувство, что они забИли на заказ. Пришлось снова объясняться на повышенных тонах. В итоге в 16.20 нам принесли напитки, а вот за рыбой пришлось идти самому и только после этого сама администратор принесла её за столик. Как я понял, мой заказ через приложение ушёл в Мореманию в Океании из за какого-то бага. Но вместо того, чтобы помочь разобраться с заказом, персонал Моремании просто меня игнорировал. Прошу руководство главного офиса разобраться в ситуации и наказать персонал Моремании на Минской за максимальную клиентоНЕориентированность.