Опубликовано 29 Сентябрь, 2020 - 00:00

  • Стоимость:
    7200 рублей

Купил 13.09.2020 мясорубку Moulinex hv8, в магазине Эльдорадо в торг. Центре Мега Дыбенко; на Мурманском шоссе; вышла по скидке по бонусной карте за 7198 руб, приехал домой, начал проверять; в итоге оказалось, что после того как я её собрал вставил шнек в корпус, после запуска на шнеке оказалась металлическая струшка и видимые, большие повреждения, так как сложилось впечатление что он не совсем подходил, потому что судя по металлической стружке и большим царапинам на нём и на корпусе шнека оказалось, что это заводской брак. После, на следующий день понёс менять её на другую такую же, так как, на любую мелко - бытовую технику есть 14 дней домашнего пользования, в период которого, я могу её принести или забрать деньги или поменять на новую.

Но не тут-то было! Мне сказали, что отправят её на экспертизу для выяснения причины, по чьей вине она сломалась, а точнее ( не я ли специально шнек, как то не правильно вставил, и каким то образом исцарапал его напильном) которая длится по словам сервисного специалиста от 3 до 10 раб. дней. Далее по истечению 10 дней я начал звонить в сервисную службу и узнать каков результат экспертизы; и мне ответили что ещё к ним результат не приходил и оказывается, что экспертиза длится не до 10 дней, а до 21, в итоге только после 3 его звонка, но уже на горячую линию! Специалист отправил запрос в сервис центр, откуда пришёл ответ, что мясорубка ремонту не подлежит, и то что я могу приезжать за новой в магазин. И конечно же я, с большой радостью поехал в магазин за такой же новой, в итоге это модель стоила уже не 7600, а 8990 и сервисный специалист сказал что разницу 1390 придётся доплатить или брать другую модель, но по хуже, так как скидку как он сказал они пробить не могут. После чего я решил опять позвонить на горячую линию и спросить почему так всё через одно место. И на что мне специалист на горячей линии ответила, что так и должно быть, и что магазин не может по той же цене мне обменять на новую такую же. После чего я решил, чтобы мне вернули деньги! Сделали возврат, и сказали что деньги придут в течении 30 дней, в итоге ушёл из магазина без товара и без денег, после этого, я больше ни ногой в Эльдорадо! Раньше я игнорировал всех, кто говорил что эльдорадо торгует БРАКОМ и частенько совершал там покупки далеко не из дешёвых товаров, но теперь сам в этом убедился, что им лишь втюхать брак! А там делай, что хочешь

Недостатки
  • Некачественные товары
  • Обман в ценниках
Михаил Карягинне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.09.2020
Благодарим за обратную связь. Очень жаль, если товар, приобретенный в нашем магазине оказался неисправным! Все товары в Эльдорадо имеют сертификаты качества и проходят проверку РосТест, однако вероятность обнаружения заводского брака присутствует. Мы работаем по стандартным правилам, которые основаны на действующем законодательстве. Из описанного вами, нарушений нет. Также в условиях любой скидочной акции прописываются моменты с обменом и возвратом. Если вам потребуется консультация по вопросам обмена/возврата товара, напишите нам в официальную группу Эльдорадо в ВК ([ссылка]) или Facebook ([ссылка]).
Вашей жалостью делу не по можешь, а то что вы не обменяли мне бракованный товар сразу а динамили 2 недели это факт! В отличии от Мвидео, Днс, или ныне не существующей техно-силы, которые не замедлительно обменяли бы мне, без всякой предоплаты. А ещё потребовали доплатить за тот же товар. "Аааа"; ещё один момент, я все таки решился скрежета зубами доплатить 1400 за новый такой же товар, но специалист по ошибке пробил мне в чеке просто возврат, а не обмен- возврат, как должно было быть, теперь я в ваш магазин больше не ногой, мне от вас только одно надо, верните мне быстрее деньги! И кстати что у вас за сервис центр? Который не может просто элементарно заменить шнек и металлический корпус шнека!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также