Опубликовано 30 Сентябрь, 2020 - 00:15

  • Стоимость:
    9290 рублей

На мамин юбилей я решила подарить хорошую мясорубку. Почитав отзывы в интернете , решила остановиться на немецкой марке Bosch, которая широко представлена в сети Эльдорадо – крупнейшего ритейлера электробытовых товаров в России. 27.09.2020 придя в магазин Эльдорадо, расположенный по адресу г. Курск, ул. Ленина 30. Сотрудник магазина Эльдорадо показал мне лучшую с его слов модель электромясорубки Bosch MFW67440 и так расписал ее достоинства, что у меня возникло желание приобрести именно ее. Когда сотрудник начал оформление товара, то внезапно оказалось, что во всем Курске остался только один витринный экземпляр, который находился в данном магазине. Я выразила сомнения, однако сотрудник был убедителен и сказал, что весь товар у них соответствующего качества. После чего в течении получаса на складе искал запасные части. Полностью упаковать в коробку все запчасти у сотрудника так и не получилось. Поэтому после оплаты товара из магазина мне пришлось нести не только упакованную электромясорубку, но и запасные части к ней. На следующий день я решила показать свое приобретение мужу. Но он не разделил моей радости и раскритиковал покупку, сказав, что выставочный экземпляр вполне может оказаться некомплектом или возвращенным после гарантийного ремонта. Конечно дарить такое маме мне не хотелось. И 29.09.2020 я решила вернуть покупку в магазин и приобрести ей другой подарок.

Сотрудники магазина первоначально осмотрели товар, потом приняли его, но при этом сообщили, что возврат денег они могут произвести только с разрешения руководства магазина, которое в данный момент отсутствует. Вернувшись через некоторое время я поинтересовалась не появилось ли руководство, на что сотрудники повторно распаковав коробку стали принюхиваться и старший продавец заявил, что имеется запах мяса, в связи с чем он произвести возврат денежных средств отказался. Я была в шоке, так как данную мясорубку мы купили на подарок и ею не пользовались. Я позвонила мужу, который приехав, попросил сотрудников еще раз осмотреть мясорубку, но в этот раз сотрудники сообщили, что запаха мяса нет, но имеется запах «мытого металла». При этом тот же старший продавец заявил, что поскольку электромясорубка является электронно-вычислительной техникой, то она возврату не подлежит. А написанное мною заявление будет рассмотрено руководством в течении 10 дней. Таким образом в возврате денежных средств нам было отказано, в связи с чем я буду обращаться в Роспотребнадзор, общество по защите прав потребителей. Очень жаль, что в федеральной сети Эльдорадо работают такие сотрудники.

Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Не компетентность консультантов
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
  • Продажа товаров б/у
  • Хамское отношение
utif4не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.09.2020
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. От лица компании Эльдорадо приношу извинения за доставленные неудобства. Проведём работу с сотрудниками, чтобы повысить уровень сервиса в компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также