Опубликовано 10 Май, 2022 - 01:17

  • Опыт использования:
    один раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

7 мая я приехал специально в офис банка на м. Молодежная чтобы снять свои личные средства со счета Копилка.
Сотрудник банка направила меня в кассу, однако в кассе отказали мне в выдаче моих средств и послали обратно. Я спросил почему мне не могут выдать мои же деньги? Мне нужно срочно оплачивать ремонт. На что получил ответ что у меня временная регистрация и они не смогут мне выдать деньги.
После этого она предложила оформить пластиковую карту чтобы снять деньги в банкомате. Я спросил сколько стоит оформление карты? Потому что примерно месяц назад она мне говорила что выпуск стоит 500 рублей.
Она уверила меня что карта бесплатная, однако для активации нужно пополнить мобильную связь на 100 рублей.
Я пробовал активировать карту через мобильное приложение Открытие, но получил ошибку и не смог.
После этого я позвонил в техподдержку и спросил нужно ли активировать карту с помощью пополнения? Оператор ответил что это не является обязательным условием.
Почему же тогда сотрудница банка наврала мне?
Почему я не могу активировать карту?
Почему я не могу снять свои же деньги? Что за глупые отговорки? Получается вносить я могу спокойно, а снять мне не дают! Ссылаются на временную регистрацию. Хотя 18 апреля назад я снимал сумму с временной регистрацией!
Цирк короче!

Достоинства
  • Высокие проценты по вкладам
  • Есть мобильное приложение
Недостатки
  • Навязывание услуг
  • Обман клиентов
ЯРусскийне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк Открытие
18.05.2022
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [ссылка] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также