Добрый день!
Должны были привезти товар 29.05. В день доставки мне ни один сотрудник не дал никакой информации по времени доставки, но намекнули, что может всякое произойти, могут не привезти ( я как понял у эльдорадо часто так бывает). Так и было: вечером мне позвонил курьер и сказал что товар будет у меня через час, я сказал "хорошо. Через 10 минут курьер мне перезванивает и говорит что товар отдать не могу, т.к. на него нет документов (хотя девушка с горячей линии мне сказала, что товар передан на исполнение с документами!). А самое интересное, что Ваш сотрудник из юротдела написала на почте, дословно: "На данный момент в нашей организации происходит большой технический сбой, по этому Ваш заказ сегодня доставлен не будет, как и множество заказов в Вашем и других городах. Приношу Вам извинения от лица ООО МВМ. Как только техническую ошибку исправят Вам обязательно перезвонят и уточнят дату доставки."
Смешно до боли!
Все ваши сотрудники ВРУТ И НЕ КРАСНЕЮТ.
И сегодня эта "эпопея" продолжается: мне до сих пор никто так и не сказал где мой товар и когда его привезут.
Единственное, Ваш сотрудник предложил мне переоформить товар на другой день, на что я отказался!
Посмотрим, что мне скажет еще в вашем магазине, ведь уже есть просрочка на 1 день и ответа пока нет!
Претензию зафиксировали