Опубликовано 4 Ноябрь, 2020 - 01:47

прилетели из Турции. Летаем далеко не первый раз, но первый раз с Coral. В целом все нормально, если б не отельный гид. Мы отдыхали в отеле Green Max Белек. Гид был Мурат номер. На встрече он наипрекраснейше рассказал про услугу фаст трек. Описал, что за 79 долларов с человека для нас будет организован индивидуальный трансфер без посещения магазинов, поэтому забирать будут за 3, а не за 4 часа! сразу по приезду в аэропорт нас встретит специальный человек, который тут же нам предложит выбрать места в самолете! Потом нас по зелёному коридору отведут в отдельную комнату с напитками, ланчем, телевизором и вайфай! Когда я подошла к нему и спросила цену на ребёнка, он сказал, что ланч можно убрать и все будет 55 долларов с человека. И показал видео действительно огромной очереди в аэропорт. Первое, что смутило, что забирали нас вместе со всеми. Когда я у него уточнила про это, он сказал, что индивидуальный трансфер - это сюда не входит... на всякий случай я уточнила про выбор мест. Сказал, что места да, выбираете!!! Есть запись его ответа. Приехали в аэропорт. Ни одного!!! Человека в очереди. В итоге все кто был с нами в автобусе зарегистрировались на рейс раньше нас!!! Потому что пока мы ждали на жаре этого спец человека, пока нас куда-то вели, все успели нормально!!! Оформиться. В итоге на стойке регистрации нам сказали, что выбор мест ПЛАТНО!!!! Мы отдали 165 долларов только за отдельных вход в аэропорт, который 12.10.2020 был абсолютно не нужен, только потому, что ваш гид решил содрать с нам деньги. Далее нас проводили до магазина дьюти фри (на паспортном тоже все было свободно!!!) и все! Никакого вип зала, вайфая и прочего обещанного!!! И в довершении всего, они ещё и не передали чемодан ребёнка в багаж! В итоге чемодан утерян. Вот вам и фаст трек. С нами этой же услугой воспользовалась ещё пара с нашего отеля. Тоже ожидали выбора мест, отдельной комнаты и прочих обещанных удобств. В кафе аэропорта люди с нашего автобуса спрашивали, за что же мы платили, если они прошли точно так же! Очень подпорчено настроение в конце отпуска. Недопустимо гидам так откровенно врать ради собственной выгоды! Я понимаю, тяжелый год и прочее. Но такие откровенные разводы недостойны таких именитых туроператоров. Видимо, придётся вернуться в Тез

Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Не хотят решать проблемы туристов
  • Недостоверная информация от гидов
  • Отвратительное отношение гидов к ткристам
  • Плохой гид
mon_irinaне рекомендует
Читать все отзывы 389
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Coral Travel
13.11.2020
Приносим свои извинения за то, что ваш отдых прошел не идеально.
Нам очень жаль, что Вы остались не удовлетворены работой нашего гида
Пожалуйста, направьте подробности вашей поездки на почту [ссылка] с указанием номера заявки,
чтобы мы могли провести работу по устранению озвученных Вами недочетов.
Благодарим за обратную связь! Ваши отзывы помогают нам становиться лучше!

С уважением, менеджер Coral Travel
8 (800) 250 10 11
13.11.2020
Уважаемый менеджер Coral, все было отправлено с номером заявки и всем описанием на вашу почту ещё 13.10. Никакого ответа от вашей организации не последовало.
Другие отзывы
Читать все отзывы 389
Смотрите также