Опубликовано 2 Ноябрь, 2023 - 14:30

  • Стоимость:
    51245 рублей

Я редко пишу отзывы, но в этом случае просто реально сгорело!!!

 

Как и многие другие пользователи повелась на название компании и рекламу. Подумала ну раз крупная фирма с известным брендом все должно быть ок - нет это не так, от слова совсем.

 

Свой заказ номер: 2241724-0001 сделала 23 сентября

 

Спустя 2 недели ощутив что-то не ладное решила обратиться в поддержку разными каналами и сразу же столкнулась с "прекрасным" уровнем сервиса. Если коротко: в среднем время любого ответа как по почте так и в месседжерах составляет 2-3 дня. Спустя какое-то время, осознав что общаться сообщениями с ответом в 2-3 дня бесполезно решила попробовать позвонить по телефону. Со 2-3 раза туда можно дозвониться, но ответ один: Ожидайте, в ближайшее время статус заказа изменится без точных сроков.

 

Спустя еще примерно 2 недели и пару звонком, осознав что ничего не меняется в лучшую сторону решала начать процедуру возврата и была "приятно" удивлена что возврат возможен только с комисcией в 2,3%. Вы спросите за что идет эта комиссия? - ответ ни за что, просто платформа берет их себе грамотно юридически оформив.

 

Свое первое письмо о просьбе возврата я оформила 18 октября, но само заявление было подписано только 23 октября и то если бы я не написала еще пару писем в поддержку, возможно срок бы был еще больше. Итого заявленный на сайте срок в 3 дня был нарушен почти в 2 раза. Дальше этот квест продолжился и мне сказали что срок возврата денежных средств составляет до 10 дней. ВАЖНО заметить что это только срок возврата со стороны магазина, к этому времени нужно добавить время банка (везде разное). В конечном итоге деньги вы получите в лучшем случае в течении месяца.

 

Проблема в том, что даже этот срок СДЭК не посчитал нужным соблюсти и просрочил. Уже пошел 11 день, но деньги за возврат своего заказа № 2241724-0001 или хотя бы отбивку от магазина что они отправили денежные средства в банк, я не получила. Представители СДЭК шоппинг, что мне нужно сделать чтобы получить свои деньги? Пойти в суд? Написать жалобу в Роспотребнадзор? Присоединиться коллективным искам?

 

Подводя итог: спустя почти полтора месяца я потратила кучу нервов, сил и времени. Cейчас нахожусь в точке когда у меня нет ни товара, ни денег

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Мошенники
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не самая быстрая доставка
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
Eliza_Sokolне рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2023
Я жду заказ уже почти 12 недель, мне отказывают возвращать деньги, попробуйте написать обращение на сайте Роспотребнадзора, пока не знаю поможет ли, но дополнительные трудозатраты сдек шопингу создаст
Официальный представитель CDEK.Shopping
03.11.2023
Добрый день!
Крайне сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией оставил у Вас негативные эмоции.
При отмене не выкупленного заказа мы действительно взимаем комиссию за РКО (расчетно кассовое обслуживание) в размере 2,3%.
Согласно пункту 2.3.3 агентского договора, клиент обязуется выплачивать агентское вознаграждение, причитающееся Агенту в соответствии с Договором, а также возмещать Агенту все понесенные им расходы при исполнении настоящего Договора.
Поскольку расходы были только на расчетно-кассовое обслуживание, данная сумма удерживается с Вас.
Денежные средства за Ваш заказ были Вам возвращены в течение 10 дней с момента подписания заявления, а именно 01.11.23.
Далее срок зачисления действительно зависит от банка, который выпустил Вашу карту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также