Опубликовано 23 Ноябрь, 2024 - 11:25

Много кто говорил мне про то,что в днс плохое качество товаров,все ломается и консультанты отвратительно себя ведут, но я все же решилась на покупку холодильника в данном магазине, думая про то,что все плохое может быть просто стечением обстоятельств. Холодильник нужен был мне с определенным набором характеристик, поэтому выбирала я очень тщательно и долго, и вот когда нашла для себя хороший вариант, отправилась в магазин для того,чтобы посмотреть качество пластмассы и стекла в похожих моделях холодильников. В магазине ко мне подошел консультант,чтобы "подсказать", но начал говорить про совершенно другого производителя, которого я тоже рассматривала, но он не подошел мне,потому что сильно греется с боков, но консультант начал уверять меня,что это только при первом запуске, и что вообще на это внимание никто не обращает(другие покупатели)и я не должна, хотя в иструкции по установке производитель четко пишет,что необходимо оставлять место с боков,но об этом консультант, как оказалось,слышал впервые(компетентность вышла из чата),потом спустя долгую рекламу от него, я поняла,что тут включилась игра "нужно продавать то, что нужно продавать")

В итоге,не поддавшись на рекламу я настояла на своем первом выборе,но тут уже другой консультант посмотрев на мой выбор,через мой же телефон,который им бесцеремонно был взят из моей руки, сказал, что это "полная хрень, а не холодильник" , на что я прямо сказала, что свою рекламу китайских холодильников они могут оставить при себе! я думала, что им нужно делать кассу, а не хамить покупателям, но оказалось нет, мне сказали, чтобы я сделала заказ на сайте и все, после чего я поспешила выйти из это места,которое после этого, я не могу назвать серьезным магазином по продаже техники.

Оформив заказ в тот же день, нужно было подождать неделю, но вот спустя 6 дней, то есть за день до назначенного дня доставки, мне присылают смс о том, что доставка задерживается еще на неделю, и вот спустя еще 6 дней, мне звонят и говорят о том, что мой холодильник еще не отгрузили и вообще непонятно, когда это случится, я конечно же начала искать другие варианты холодильников, но все же надеялась на то, что мне привезут мой, тот который я заказывала, и вот спустя еще неделю мне звонят и говорят, что на холодильнике грубокая царапина прямо на лицевой части,и что почему то его грузят в Томске, хотя изначально был Новосибирск, спустя еще пару звонков я узнаю о том, что таких холодильников всего 2 и другой стоит на витрине и там тоже есть косяки.

В общем создалось впечатление, что меня вынудили отказаться от этого холоильника, что я и сделала в конце, причем на сайте этот холодильник до сих пор выставлен и его можно заказать, в связи с этим возникает вопрос, почему тогда нельзя сразу указать на сайте,что есть брак и сделать скидку,( возможно кто нибудь бы купил)и что за проблемы с доставкой, которая постоянно переносится,хотя на сайте четко показывают дату доставки при заказе!? В общем не магазин, а балаган, после этого вообще нет желания там что либо покупать!

Недостатки
  • Агрессивный маркетинг
  • Некомпетентность сотрудников
  • Некомпетентные консультанты
  • Некоторых товаров нет в продаже
  • Неприятное впечатление
  • Отвратительное обслуживание
  • Очень большой процент брака
Алекс2808не рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также