Опубликовано 4 Октябрь, 2017 - 16:53

Разочарована отвратительным сервисом Интернет-магазина Максидом. Заказала душевую кабину на сайте с оплатой доставки до квартиры. Кабину привезли в 7 коробках, хотя в накладной было указано Кабина душевая - 1 шт. Через день явился установщик и выяснилось, что одной коробки не хватает. Причем старую кабину установщик успел демонтировать до выяснения. Звонки на горячую линию и личный визит с написанием заявления в тот же день никакого эффекта не дали. Личный визит на следующий день, чтобы хоть как-то решить проблему - потеряна была уникальная деталь, принес только пустые заверения в том, что Максидом на стороне клиента и информацию о том, что со склада уехало 8 коробок, и раз я подписала накладную, то меня все устроила. Правда откуда я должна была понять, что необходимо принять 8 коробок, а не одну, как написано в накладной, сотрудники мне так и не смогли объяснить. Просмотрев запись из парадной своего дома я выяснила, что 8 коробка была забыта там грузчиком Максидома. Спасибо консьержке, которая просмотрела запись за сутки и нашла, кто унес коробку. Человек вернул ее вечером и кабину все-таки установили. Куча потраченного времени, оплата сантехника, отсутствие душа 3 дня и ничего хорошего со стороны Максидома - вот результат моей покупки в их интернет-магазине. Больше никогда.

Mila_Kotovaне рекомендует
Читать все отзывы 117
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 117
Смотрите также