Ужасный сервис расторжения абонемента!
Если вы, как и мы вынуждены расторгать договор, то столкнетесь с бюрократическими проволочками, отсылками по разным телефонам и сервисам.
Решить вопрос лично подав заявление установленным законом порядком там же, где заключали договор не получится. В договоре порядок возврата/ прекращения действия не оговорен.
Сначала через личный кабинет пишите обращение. Оно не является ещё заявлением!! Потом через неделю подтверждаете его позвонив по горячей линии центра.
Потом ещё через неделю вам перезвонят и назначат время через месяц прийти лично, но уже в другой офис и в удобное для них время. Дата время не подлежат изменению. Им так удобно и всё!!!
Через месяц после обращения, вам придется ехать на Крестовский лично в то время и дату, какое им удобно и писать заявление в отдельном офисе. Расчет денег будет занижен в разы.
Купили два абонемента в июле, не смогли ходить в связи с переездом.
Совет: пишите заявление и претензию отправляйте Почтой России,сохраняйте квитанцию и подавайте Иск в арбитражный суд.
Закон на стороне потребителя. 100% выигрышные дела.
Спасибо инспекторам Роспотребнадзора, все предельно ясно объяснили. Отстаивайте свои права.