zas аватар
Опубликовано 16 Март, 2011 - 11:04

Нам хватило "сервиса" S7 на всю оставшуюся жизнь.
Купив за 1,5 месяца на 26.12.2010 (Именно эта дата нужна была, поэтому и заказали заранее) сыну билет "Калининград- Новосибирск", мы не предполагали, что приобрели в довесок пакет жутких неприятностей в аэропорту "Домодедово"
- Почти 3-ое суток без еды (1 раз сухой паёк не в счет),
- Стоя (не то, что лежачих - сидячих мест не было),
- Без предоставления информации,
- С высочайшей температурой на 2-ые сутки, включительно до прилёта домой!!! Без оказания помощи, даже банального аспирина не дали....
Как добрался и через что прошел, что потерял опоздав на 3 дня... история другая и , мягко говоря, более грустная, Но, по теме продолжая:
На данную претензию авиакомпания в Новосибирске цинично "запела" про Форс Мажор. Ну не входит в её обязанности заботиться о пассажирах....
Именно поэтому советую всем - Люди! Если уважаете себя, не давайте беспринципной компании вытирать ноги о Вас.
Позор Вам Сибирь S7! Не уважающая Вас = Лысова Татьяна Михайловна=

P.S. И раньше с этой компанией были неприятности и задержки, но эта история окончательно поставила жирный крест на репутации компании.
Недостатки
  • Забывают про пассажира
  • Не отвечают за неоказания услуг
  • Отсутсвие надежности
  • Отсутствие стабильности
zasне рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.09.2012
Бред, извините, сивой.....
Аспирин?!!!! А вы в курсе, что "банальный" аспирин - крайне небезопасный препарат в некоторых случаях?! А если у пассажира язва, гастрит, дуоденит или, еже хуже, аспириновая астма, о чем иногда человек и не подозревает?!
А на борту штатных врачей нет. Болеете? Сдайте билет. А полетели - берите лекарства с собой!
Я, кстати, простой врач и никакого отношения к авиации не имею.
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также