Опубликовано 27 Май, 2019 - 17:32

  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

Всем привет. Вероятно, данный отзыв является запоздалым, поскольку горе-акция на малышей с кружкой от DreamWorks прошла год назад. В этом году "Магнит" запустил похожую акцию с подушками-драконами, которая и навеяла немного неприятные воспоминания о прошлом. Здесь не будет детального обзора игрушек, не будет условий акции, ведь всё давно закончилось, да и за меня об этом написала уже сотня пользователей. Но ведь обзор предполагает саму организацию акции, а не только её товары, верно? Как раз об этом и пойдёт речь.

В тот год мы мало посещали "Магнит": всего пару раз, — когда бродили по магазинам в поисках вкусненького и когда просто нужно было переждать сильный ветер, а иронией судьбы рядом оказался "вкрапленный" в жилой дом "Магнит". Делать было нечего, решили посмотреть, что же это за акция такая, о которой так активно трещат по телевизору и рекламируют на входе. Сразу скажу, что случай этот был ещё в самом начале акции, когда всё только начиналось, а таких игрушек как Цветан и Розочка ещё не было. Сразу скажу, что игрушки мне, мягко говоря, не понравились. Материал у них приятный, не спорю, но сами игрушки сделаны очень халтурно и не очень качественно: не стану придираться к пропорциям, потому что так и задумано, но есть кривые швы, не симметрично пошитые конечности и некоторые не ясные мне детали по типу "почему если в будущем они сделали такую пышную копну волос Розочке, не сделали в прошлом Алексу?"(о да, его тканевая грива выглядела убожественнее всего). Всеми желанный Беззубик так мне и вовсе показался жутко не похожим на себя и уродливым. Подобные игрушки на рынках стоят рублей 50 за штуку, может чуть больше. Единственное, что понравилось — кружки. Действительно крупные, принты достаточно красивые. Однако, многие писали о жалобах на смазанность рисунка и сколы, так что и тут всё не так хорошо, как хотелось бы. Ладно, посмотрели и забыли, желания покупать их даже за розничную цену у меня не было. Тогда они стояли никем не тронутые и бесхозные. Но это тогда...
Спустя несколько недель произошёл и первым упомянутый мой случай: поиск вкусненького. В "Магните" в тот день взяли только кофе и воздушный зефир. Пошли на кассу. Перед нами стояла мама с мальчиком лет 6-8 внешне, расплачивалась за покупку. На кассовом аппарате выдало общую стоимость, не дошедшую до цены, за которую производится выдача товаров. Продавщица сказала, что наклейки не даст. Тогда мать разозлилась и гневно рявкнула на сына идти чего-нибудь докупить и побыстрее. Признаться, у меня был шок. Появилось два варианта развития событий: либо сын настолько достал мать со своей пресловутой "купи игрушку в кружке, ну купи", либо здесь просто сыграла русская любовь к халяве. Увы и ах, но такие случаи явно не единичны. Впрочем, это лишь маленькая часть всей вакханалии.

Прошло несколько месяцев и про акцию я вновь позабыл. Память развеяло лишь случайно найденное видео в паблике, где множество мам, пап, бабушек и дедушек устраивают нешуточные драки за этот примитивный китайский набор, оскорбляют друг друга и толкают чужих детей, в надежде урвать желанную игрушку своему чаду. Стало страшно, ведь это происходило на глазах как раз у этих, ещё маленьких детей, которые все примеры берут с родителей. Позже последовало ещё несколько таких видео, каждое из которых было жестче предыдущего. Я отказывался верить в то, что происходит на экране. Всё это напоминало сцену с зомби из какого-нибудь ужастика, только вот даже зомби друг на друга не нападают!

А вся вина-то заключалась в непродуманности акции. Много потребителей — мало товара. "Магнит" создал оживлённый, ожесточённый ажиотаж, привлекая покупателей, особенно с маленькими детьми, яркими и узнаваемыми персонажами, двойным комплектом товара и, самое главное, огромной надписью на стендах — "скидка 90%" . Плюс, многие пострадали из-за того, что многие игрушки продавцы сети забирали себе: одно дело "подарить" какой-нибудь Ольге одного только Кота в сапогах, чтобы её пятилетний сыночка Дима был рад, но другое дело отдавать продавцам чуть ли не партию игрушек: а как ещё объяснить эти огромные дюжины наборов, мирно красующихся в свободном доступе на Авито и Юле? К слову о них... В моём городе на Юле часто мелькали объявления о продаже таких игрушек за гроши в размере от 150 до 400 рублей, что, как мне кажется, куда более логичная цена, чем та, которую предстояло либо заплатить без наклеек или та, на которую наивные покупатели должны были насобирать наклейки. Не рациональнее ли было купить их таким образом? Уверен, в таких крупных городах как Москва и Петербург наверняка была продажа. Я уже высказывал такую позицию в Интернете, на что получил ответ в духе "но ведь собирать наклейки интереснее" — а потом эти же люди плакали о нехватке желанного Беззубика или вовсе лезли за него в драку(ведь "прописать" кому-нибудь за Беззубика куда интереснее, чем просто купить). К слову, косяком ещё стало то, что за некоторыми желанными игрушками пришлось поездить и в гипермаркеты.
Ну а те счастливчики, которым удалось заполучить долгожданный набор тоже не всегда оставляли положительные отзывы. Я искренне рад за тех, кому игрушки в кружке пришлись по душе, но не возникало ли у вас хоть раз чувство того, что вас крупно обманули? Тем более, если сбор наклеек осуществлялся честным способом? Что если вы купили игрушку для своего ребёнка, то через несколько дней(а может и сразу после покупки) она валяется никому не нужная. Я знаю покупателей, которые брали товар за розничную цену и были правы: лучше один раз переплатить, чем потом бегать по "Магнитам", выискивать нужную вам игрушку через нервы и истерики. Вам оно надо? Видимо, да.

Подводя итоги, хочется обратиться ко всем мамам, папам, бабушкам и дедушкам. Вы серьёзно это совершили? Вы серьёзно были готовы избивать других покупателей, лишь бы урвать какую-то непонятную дребедень? А люди, силой выхватывающие из рук у детей желанную игрушку, чтобы отдать её своему, у вас сердце не дрогнуло? Ведь на месте того мальчика или девочки, у которых вы отобрали игрушку, мог быть и ваш ребёнок, который бы тоже плакал. Чтобы мне тут не писали гневные комментарии, уточню: я совершенно не против подобных акций. Тому, кто часто ходит в сети магазинов "Магнит" и закупается там ежедневно, почему бы и нет? Лишь бы продукты и прочая утварь была нужна. Но, Бога ради, не превращайтесь из-за какой-то китайщины в стаю диких голодных собак, которые готовы вырвать последний кусок друг у друга. Это относится и к нынешней акции на драконов, уже подошедшей к концу. Лучше найдите альтернативу: купите своему чаду на эти деньги более интересную игрушку или же просто поищите её по дешёвой цене. Не ведитесь на поводу у искусственно созданного дефицита и не подавайте такой плохой пример детям, если хотите вырастить из них людей, а не животных.

Достоинства
  • Дополнение для частых посетителей
Недостатки
  • Искусственный ажиотаж
  • Не всегда качественный игрушки
  • Неумение организовать акцию
  • Нехватка товара
RajaErdmannне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также