Продали неисправную блютус гарнитуру jbl за 1600р, а
проверить заранее нельзя. То есть это технически сложный товар и товар индивидуального пользования, поэтому,
сначала платим, потом проверяем.
В тоже время, не уточнили, что возврат невозможен при браке, даже если обнаружу его в течениии14 дней.
В тот же день оказалось, что микрофон не работает. Гул есть, но слова разобрать сложно. А мне наушники требовались в том числе именно как гарнитура. Да ещё и шнур неудобный, без магнитика и перетягивается в другую сторону.
Коробочка была в порядке и я позвонила в колл центр уточнить, где мне сообщили, что я могу вернуть их в течении 30 дней (у в Эльдорадо акция "просто выбрать, легко поменять"). Я живу далеко от этого магазина, а инет заказ сделала туда, поскольку нужные мне наушники были только в этом магазине. День в день возвращаться было неудобно. Да и я работаю посменно, в декабре было мало выходных и этот срок меня устроил. Но я решила, что, всё таки, стоит обратиться не позже двух недель (по закону, а не по акции).
И началось время испытаний! Пыталась сдать по закону в течении двух недель, ведь все комплектующие были на месте, коробка нормальном состоянии с аргументом, что они для меня неудобные. Отказали по причине "пыли в наушнике". А где доказательства, что пыль еще в магазине в них не забилась ?) конечно, после покупки я не проверяла на наличие пыли. Ведь все они хранятся а складе, меня бы это не удивило.
Так вот, в этот день, спустя 11 дней покупки, "Прекрасный" магазин Эльдорадо на Планерной был почти пустой, как и в тот день, когда я выкупала эти наушники в интернет заказе. Поэтому, на борьбу со мной были выделены двое мужчин сотрудников😎😎, которые двадцать минут находили аргументы, чтобы отказать в возврате.🤔 Казалось, им ни при каких условиях нельзя сдаваться!
Когда я попросила сделать диагностику (экспертизу), мне предложили написать заявление. Но никакие мои контраргументы не могли их сломить: сказали писать претензию с просьбой о возврате по причине неисправного микрофона,а диагностику проводить отказались и не стали забирать гарнитуру Jbl на экспертизу. Зря я не записала диалог на видео. Возможно, было бы намного меньше переживаний и траты времени.
Я пятнадцать минут спорила о том, что гарнитуру должны забрать. Но меня уверяли, что так будет быстрее. И не забирали.
И лучшие цитаты от сотрудников Эльдорадо: "Так Вы хотите возврат денег или экспертизу?"
" Вы могли проверить товар в магазине сразу после покупки и сотрудник не должен об этом сообщать, не знание правил не освобождает от ответственности",
" в наушниках ворсинки, значит вы их использовали
"а если у вас грибок, прошло 11 дней"
" нет, если бы вы сразу проверили товар и он был неисправным, мы бы поменяли" А как же грибок?))
По идее, могли бы сразу сообщать клиенту, что только при проверке в магазине, в случае неисправности, возврат смогут осуществить сразу.
Если магазин так жадничает вернуть товар за 1600р, который сам же продал неисправным, то дорогостоящую технику вообще бы не рекомендовала тут брать. Хотя, у меня есть удачно купленный холодильник , LG пять лет назад. Да и наушники я всегда покупала, проверяя уже дома. Никогда раньше сразу неисправными не приходили. Видимо, как повезет. Либо, возврат очень зависит от сотрудников магазина.
А также, я очень раздосадована тем, что потратила столько времени на посещение магазина, вопросы в чате, звонки в колл центр и принципиально хочу идти до конца.
Ведь в итоге, по моему заявлению, конечно, в возврате отказали и этот же сотрудник магазина , который прежде отказывал взять наушники и отправить на диагностику, сообщил, что теперь уже я должна прийти снова и таки принести наушники на диагностику. Что блин ? Спустя месяц покупки. Супер.
По поводу заявления: его рассматривали не 10, а 20 дней. Чат Эльдорадо отправлял меня звонить в магазин, то есть по любому вопросу требуется действовать самостоятельно.
Раньше я покупала в Эльдорадо не только технику, но даже тёрку брала когда-то. Мне очень нравилась быстрая система интернет-заказов при самовывозе! Но все. Думаю, максимум, что я теперь приобрету, будут батарейки😬😁