Опубликовано 3 Ноябрь, 2024 - 21:02

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    74000 рублей

Не первый раз пользуюсь сервисом Яндекс Путешествия [ссылка]/, который обещает бонусы и кэшбэк. Начиная выбор туров происходит автоматически перевод на сайт [ссылка]/ Там выбираем тур и номер отеля и какой перелёт интересует, на какое время и стоимость, а так же дополнительные опции по страхованию и отмене тура. Очень неприятно, когда оказывается, что отмена тура возможна только с вычетом примерно 30%, даже если времени прошло несколько минут и тур ещё даже не подтверждён и неодобрен отелем. И вообще не понятно состояние о судьбе забронированного и оплаченного тура. В поддержке отвечают протокольно и скупо. Документы приходится выпрашивать. Они появляются через несколько дней после бронирования, только частично. Полный пакет документов с билетами появляется за несколько дней. Только тогда можно увидеть свою бронь и авиабилеты на сайте перевозчика и забронировать улучшенные места. С момента бронирования, оплаты и до получения полного пакета документов по туру, находишься в тревожном и подвешенном состоянии. И это нужно как то исправлять уважаемые! Два -три раза бронировали тур и все разы проходили по такому же сценарию. 👇 А хочется вот так: выбрать даты, время, питание, уровень номера, рейсы, отмена-перенос тура без удержания денег, оплатить и получить документы максимально быстро за несколько часов и что бы поддержка поддерживала а не посылала куда-нибудь и не отвечала безысходно, что вы всего лишь промежуточное звено в цепи и ни за что не отвечаете. Простите если отзыв получился не очень положительный! В заключении хочу сказать что все три раза пользования вашим [ссылка]/ сервисом прошли удачно, успешно, но тревожно! И я так и не понял ни разу, а куда же деваются обещания и горы бонусов или кэшбэков, где они и как ими воспользоваться? 🤔

Достоинства
  • Документы высылают онлайн
  • Оплата по карте
Недостатки
  • Не всегда актуальная информация на сайте
  • Ненадежно
  • Ненадежный, ни за что не отвечающий турагент
  • Ни за что не отвечают
  • Отмена бронирования с большым штрафом
  • Специалисты по брони бездушные роботы
antipozaрекомендует
Читать все отзывы 150
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Level.Travel
11.11.2024
Андрей, добрый день! Если запрос на аннуляцию придёт до подтверждения тура, то денежные средства вернутся вам в полном объеме, без удержаний. Но если запрос на аннуляцию придет после подтверждения, то уже могут взиматься туроператором фактически понесенные затраты, они индивидуальны в каждом заказе.
Как правило, полный пакет документов готов и высылается в личный кабинет и на адрес электронной почты за 1-2 дня до назначенного вылета в тур, но иногда это происходит и раньше. Документы в личный кабинет загружаются автоматически сразу же после добавления их туроператором.
Баллы кэшбека начисляются, если бронирование было произведено непосредственно на сайте Level.Travel или через наше мобильное приложение. Насколько видим, ваш тур был оформлен через нашего партнера. В связи с этим начисление наших баллов кешбека в личный кабинет, к сожалению, невозможно, однако вам должен быть начислен кешбек от наших партнёров.
Другие отзывы
Читать все отзывы 150
Смотрите также