В ноябре-декабре 2020 года я покупала авиабилеты аж четыре раза и три раза пришлось отменить оплаченную бронь из-за болезни. Первые два раза я купила билеты от компании Аэрофлот и там мне сразу ответили буквально через три дня после отмены брони, что нужно подойти в любой их офис в Москве со справкой от врача. Я сходила в их офис на Белорусской , показала два справки от врача и мне сказали, что деньги вернут в течении недели. Деньги через несколько дней мне пришли.
Третья же справка было точно такая же , от того же врача и написано все то же самое, только естественно даты разные. И я ее скан отправила в авиакомпанию Уральские авиалинии, уверенная, что проблем с возвратом не будет, если Аэрофлот принял такую же справку.
Я писала обращения и со своего личного кабинета на их сайте, и на их мейл со своей почты. Писем семь наверное всего отправила. Еще и звонила , где меня уверяли, что обращение рассматривается и ничем помочь не могут.
Цена билета Москва-Франкфурт , за который мне нужно было вернуть деньги- 8500 руб.
Их сайт, кстати, довольно посредственный, даже обсуждать тут нечего.
Соизволили мне ответить на мои письма только после всех новогодних праздников. Включая Старый Новый год
Написали, что скан справки не соответствует их требованиям, хотя точно такую же справку приняли в Аэрофлот. И она подходит под все критерии. Как такое возможно?
Но потом, когда опять полетела в Россию, сходила к своему врачу- у меня было обострение шейной грыжи, головокружения, гастрит еще возобновился. И врач сделала повторную справку ПО ВСЕМ их правилам, что требовали Уральские. Ну и после этого уже спустя некоторое время мне вернули денежки.
Так что пришлось помучиться.
другие отзывы
✈️✈️ Регулярно летаю Аэрофлотом, всегда мне возвращают деньги, если не смогла полететь. Как я это делаю
Turkish Airlines
Condor Airlines
S7 Airlines
Узбекские авиалинии