Опубликовано 12 Март, 2024 - 10:09

20фев.2024 у меня была сделка, на покупку квартиры от застройщика. Сделка прошла легко и быстро, как мне показалось на тот момент. Квартиру купили по семейной ипотеке, с использованием Мат.капита, как ПВ. Менеджер который заполнял инфо в Пфр, уверял что все в порядке, но во-первых не сказал, что мат.капитал можно отправить только после регистрации в ростриестре, потеряли неделю после регистрации; во -вторых сотрудник, как оказалось что не правильно заполнил вид расходов в следствии чего пришел отказ в мат.капитале + потеря времени, при этом сотрудники уверяли, чтобы я ехала в Пфр и сама с ними разбиралась. Но после того, как я отправила в чате инфо который оставили проверяющие, что не корректный вид расхода, изменили и отправили самостоятельно. Но увы, теперь опять ждать когда пройдет проверка и если честно, уже страшно представить, правильно ли в этот раз заполнили. Уже середина марта, а получить заветные ключи не получается. При том, что платежи за ипотеку уже наступили. В целом Домклик отличная система, все понятно и легко пользоваться, но надеюсь, что и сотрудники будут квалифицированные и не будут допускать таких грубых ошибок и таких ситуаций не будет у других людей.

Достоинства
  • Быстра регистрация в росреестре
  • Быстро
  • Быстро и понятно
  • Легко
  • Удобно
Недостатки
  • Долго
  • Некомпетентные консультанты
  • Нужно самой звонить менеджеру иначе дело затянется
Мария Закееварекомендует
Читать все отзывы 462
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
15.03.2024
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе сервиса. Если у вас остались конкретные замечания или требуется помощь, отправьте нам на почту [ссылка] ваши ФИО, номер телефона и опишите вашу проблему. Мы обязательно со всем разберемся и постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 462
Смотрите также