На стойке регистрации мы с мужем получили 2 билета в хвосте самолёта и отдельно друг от друга, хотя за 3 месяца нами были забронированы и оплачены места во втором ряду у окна. Ответ крайне агрессивной сотрудницы на стойке регистрации «вы поздно приехали, поэтому ваши места продали. Что??? Где поздно и почему подано то, что мы уже купили? «Все вопросы на информационную стройку». Там сотрудник любезно предоставил нам места на 10 ряду у окна. Не второй конечно, но и не хвост самолёта и якобы последние места со слов сотрудницы стойки регистрации (пока другая кричала, что у неё вообще закончен рабочий день и она уходит и больше никого не будет регистрировать). На рейс в Нячанг 30 июня опаздывала 1/4 пассажиров рейса и многие другие пассажиры других рейсов. Паспортный контроль во Внуково проходил 2,5 часа, все нервничали, просили их пропустить. Но кому пропускать, если ВСЕ ОПАЗДЫВАЮТ? Я позвонила во Внуково и получила ответ, что компания Азур Эйр отказалась задерживать рейс! Но в чем вы виноваты?? Мы приехали в аэропорт заблаговременно. Приготовилось заказывать такси домой. Муж попросил сотрудников паспортного контроля помочь и объяснил ситуацию. Нас пустили. В итоге самолёт задержали на 45 минут. Полет прошёл хорошо. Хотя самолёты, конечно, на соплях. Кормили так себе, но после нервотрепки в аэропорту было уже все равно. Летели 10 часов и 5 минут. Для бронирования двух мест на обратный рейс заплатили СТО ДОЛЛАРОВ. И это не те места, где много места для ног. Впечатления потрясающие...