Опубликовано 31 Январь, 2024 - 19:29

Всем привет!

 

Продолжаю актуальную тему маркетплейсов, чтобы разобраться, где стоит делать заказы, чтобы не было разочарований и потерянных денег.

Статистика говорит сама за себя:

В России 55% процентов людей совершают не менее 1 покупки в интернет-магазинах в месяц

Сегодня поговорим про Ozon, на котором я стабильно делала покупки несколько лет, пока сильно не упало качество:

 

❗️ Постоянные отмены заказов со стороны Ozon, при этом это могут быть в том числе подарки, которые нужны к определенной дате:

❗️Регулярные задержки

Если бы подсвечивали заранее, что срок доставки увеличивается, то можно было бы сделать заказ в другом магазине:

Было пару странноватых ситуаций с курьерами 🤔

1. Звонит вечером курьер с фразой: "я устал, больше не могу находится за рулем и поехал спать"

❗️Уверенна, что, если бы не было повышенной нагрузки на специалистов доставки, такой бы ситуации не произошло.

Отнеслась с пониманием, пожелала хорошего самочувствия и перенесла доставку

 

2. Жду весь день заказ, связываюсь с курьером, а он говорит, что такого товара ему не передавали.

В итоге потом несколько дней искали потеряшку, и спустя еще неделю мне привезли заказ.

 

Всего был 501 заказ, почти, как на Wildberiies, в обзоре на который рассказала, что зависимость от него признали ученые.

 

 

Брак

Он есть, но пока не было проблем с возвратом.

Как пример, привезли аэрогриль, который включался, но ничего не готовил.

Забрали без проблем курьером, деньги пришли в течение суток

 

Поддержка

В основном общение идет через бота, и не очень успешно)

Если повезет, то могут переключить на оператора, который в целом ничем не помогает

 

🛍️ Моими любимыми категориями покупок были:

 

📱Электроника и крупная бытовая техника по типу холодильника.

Купила оригинальный IPhone 13

Очень красивую эстетичную мультиварку от Maunfield

Профессиональный фен Babyliss с ионизацией

 

🧁 Необычные вкусняшки и перекусы)

 

🧴 Декоративная косметика

Но, тут нужно перекопать кучу отзывов, чтобы купить оригинальный товар.

Особенно, это относится к Корейским производителям

 

Выводы

  • Можно заказывать только тот товар, который вы можете ждать неделями
  • Не рекомендую заказывать подарки или декор к определенной дате. Особенно это актуально для детских праздников
Достоинства
  • Большой выбор товаров
Недостатки
  • Нежелание помогать и искать причины
Tyt_interesnoне рекомендует
Читать все отзывы 121
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Люблю «Озон», курьером не пользуюсь, удобно расположен пункт.
08.02.2024
Добрый вечер! Как вариант. Потому что на днях мне нужен был товар, который есть только там, и они снова перенесли доставку 🥲
Ой, я очень не люблю, когда такое происходит. Но у них все странно устроено, стоит только написать, что доставка переносится, через пару часов приходит уведомление, что товар доставлен.
09.02.2024
Добрый вечер! Интересно 🤔 Я заметила, что все-таки качество сервисов зависит от региона в том числе
Согласна, в мегаполисах хуже, особенно в праздничные дни и в погодный коллапс.
09.02.2024
Жалко, что такой огромный маркетплейс не может выстроить логистику так, чтобы все клиенты были довольными
Вряд ли найдётся компания, все клиенты довольны обслуживанием или качеством. 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 121
Смотрите также