Опубликовано 6 Май, 2019 - 21:52

  • Опыт использования:
    год или более

На сайте Копикот я зарегистрована ровно два года, и к зиме 2018 успела вывести на свою карту 6199 рублей кэшбэка с онлайн-покупок. Сейчас в обработке и на моем Копикот-счету находится еще около 430 рублей.

kopikot.ru

Сразу замечу, что я не считаю эти деньги "заработком", как их называют в некоторых отзывах на сайте, ибо глупо: потратила 2000 рублей и "заработала" 80 - так себе экономия. Но учитывая то, что я не гоняюсь за повышенным кэшбэком, не слежу за акциями и не ведусь на спецпредложения, а получаю частичный возврат только с оплаты товаров (а чаще - услуг, о чем ниже), которые бы я купила в любом случае, считаю эти 6 с половиной тысяч приятным бонусом.

 

С каких сайтов я получаю кэшбэк с помощью сервиса Копикот:

1) Во-первых, это незабвенный Booking: из 6500 рублей около 5000 мне вернули именно с оплаченных броней отелей и апартаментов.

2) Во-вторых, шопоголизм+lamoda=еще 1000-1500 возвращенных рублей

3) В-третьих, оптимистичная вера в iHerb принесла мне около 250 рублей кэшбэка

4) В-четвертых, не деньги, а слезы приходили с покупок на Юлмарте, Лабиринте и AliExpress.

С каких сайтов кэшбэк после перехода на оные с Копикот не приходит или приходит не всегда:

1) С уже упомянутого Лабиринта - через раз

2) С Фармкосметик - Центра здоровья кожи и Socolor - заказываю стабильно раз в месяц, возврат не начислялся ни разу, перешла на другой кэшбэк-сервис при покупках в этих магазинах

3) К большому сожалению, с OZON, который временно или навсегда перестал сотрудничать с подобными сайтами; но даже когда данный магазин был в списке партнеров Копикот, кэшбэк мне не приходил.

 

Как быстро обрабатывается кэшбэк? Совсем не быстро. Готовясь к написанию этого отзыва, обнаружила, что возврат с одной из покупок мне не начисляется с сентября прошлого года, а это уже целых 8 (восемь!) месяцев! Такого вроде бы раньше не было, но все равно оперативностью ни Копикот, ни его партнеры не отличаются. Обидно, учитывая, что оплату я произвожу сразу онлайн, заранее, и возвраты не делаю - что там можно так долго проверять?

Копикот

Неудобным считаю переход с приложения Копикот на приложения магазинов-партнеров. Часто ссылка слетает и приходится заходить через браузер, что, конечно, занимает больше времени, траффика, нервов.

В службу поддержки обращалась нечасто, но, по-моему, они работают нормально: один раз ускорили рассмотрение кэшбэка (точнее начислили сразу же, после того, как я пожаловалась, что все мыслимые и нет сроки прошли), другой раз - начислили отклоненный возврат. Но больше я с такой просьбой к ним не обращалась - лень.

Вывод средств возможен только в сумме более 500 рублей на карту Visa/MasterCard, на электронные кошельки Yandex, Paypal, WebMoney или на баланс телефона. Минимум в 500 рублей в 2019 выглядит, конечно, анахронизмом. К тому же у меня постоянно зависает приложение на этапе вывода средств на счет, приходится открывать сайт в браузере (там все работает четко).

 

Почему я перешла (не окончательно, но все реже пользуюсь Копикот) на другой кэшбэк-сервис?Потому что мне, во-первых, надоело долгое ожидание одобрения кэшбэка, а, во-вторых, неначисление последнего с некоторых моих любимых онлайн-магазинов.

 

Тем не менее, Копикот я рекомендую - большой выбор магазинов, стандартный процент кэшбэка - и скорее всего свои переходы на букинг буду продолжать совершать с этого сайта.

 

Отзыв на кэшбэк-сервис, которым я чаще всего пользуюсь сейчас

Достоинства
  • Большой выбор магазинов
  • Бонус за регистрацию
  • Быстрый вывод денег - 3 дня
  • Можно вывести реальные деньги
Недостатки
  • Большая минималка
  • Долгое одобрение бонусов
  • Не всегда автоматически возвращают деньги с покупк
Begetteraрекомендует
Читать все отзывы 166
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Kopikot Russia
14.05.2019
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв и положительную оценку сервиса.
Мы становимся лучше и работаем над качеством сервиса:)

Если вы не получаете кэшбэк за заказы в определенных магазинах, пожалуйста, напишите на почту [ссылка], это поможет нам разобраться с проблемой и избежать таких ситуаций в будущем.
14.05.2019
Здравствуйте! Написала вчера, но кэшбэк не начислили(
Официальный представитель Kopikot Russia
14.05.2019
Напишите, пожалуйста, электронную почту, с которой отправляли запрос, в личные сообщения, проверим информацию по вашей заявке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 166
Смотрите также