Опубликовано 23 Октябрь, 2014 - 09:10

Наше знакомство с "Сетелемом" началось зимой 2012 года, когда мы с мужем повели мою родственницу в магазин техники, выбирать компьютер домой. Отношения со многими банками у неё до этого складывались плохо, поэтому она очень переживала, что в кредите ей откажут. Когда мы выбирали системный блок, к нам подплыла милая девушка в белой блузке, зеленой юбке и зеленом шарфике. На груди имелся бейджик сотрудника "Сетелем банк". Мы про такой раньше даже не слышали. Она спросила, чем мы интересуемся, узнала, хотим ли приобрести товары в кредит. Получив утвердительный ответ и список нужных товаров, она препроводила нас к стойке и предложила заполнить анкету. На все, про все ушло около 10 минут, затем нас хотели отправить погулять по магазину, но тут почти сразу пришло положительное решение по кредиту. Мы все воодушевились и оформили документы.

Спустя полгода уже мы с мужем поехали в магазин бытовой техники, хотели приобрести мобильный кондиционер. И снова обратились в "Сетелем банк". Таким образом, я взяла свой первый кредит. Сотрудница банка очень вежливо, понятно и доступно все объяснила, рассказала и показала. Правда, потом выяснилось, что не все.

Спустя несколько дней после того, как я произвела первый платеж по кредиту, на мобильный телефон пришло смс-сообщение о том, что средств на счете недостаточно, и что я должна доплатить еще чуть меньше 300 рублей. Я давай звонить в банк и выяснить, как так. Только с третьей или четвертой попытки я выяснила, что, оказывается, помимо основного договора, со мной заключили договор на страховку моей жизни от несчастных случаев, и таким образом ежемесячный платеж до погашения этой премии составлял не 1800 рублей, как в основном договоре, а 2000 с копейками.

Вся фишка в том, что на данное соглашение кредитный эксперт мое внимание не обратила, и я просто расписалась в нем, как в очередном приложении. Тут я сама виновата, нужно внимательно изучать все, в чем расписываешься, а не погружаться слепо в радостную эйфорию от того, что тебе одобрили займ.

Мне объяснили, что от данной страховки можно отказаться, но только по почте России. Я сначала была решительно настроено отправить заявление на отказ, но потом прошел месяц, второй и третий, сумма платежа начала уменьшаться (незначительно, примерно на 8-10 рублей ежемесячно), но я, в конце концов, наплевала на это письмо. Сами знаете, как нынче приходит почта, и докажи потом, что ты не верблюд.

Еще один нюанс - это смс-информирование, в котором сообщается недостоверная касательно даты платежа информация. В договоре указана дата 26ое число каждого месяца соответственно (причем в этот день деньги уже должны быть на расчетном счете), а в сообщениях пишется "не позднее 15 числа этого месяца". Я, разумеется, обращаю внимание только на сумму платежа и плачу позже 15ого, но не позднее 20-21ого.

Сотрудники по телефону общаются вежливо и терпеливо, в этом их не укоришь, но только тогда, когда ты им не должен, или должен, но немного, как в моем случае )))

Способы погашения я использовала два - через терминалы QIWI и магазины "Связной". В обоих случае взимается комиссия в размере 50 рублей, подтверждение об оплате от банка приходит через день.

Досрочно погашать кредиты у них невыгодно, проценты они не пересчитывают.

Больше к данному банку обращаться не буду.

Достоинства
  • Адекватный колл-центр
  • Бесплатная горячая линия
Недостатки
  • Доп. услуги вам оформят молча
  • Огромные штрафы
Бандитка74не рекомендует
Читать все отзывы 98
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 98
Смотрите также