Всем привет!
Этот фильм легко перепутать со знаменитой "Служанкой" Ким Ки Дука, но общее у них только название. Ну и главная героиня - служанка в богатом доме.
Итак, наивная девушка Ын И приходит работать в богатым дом и находит общий язык не только с не по годам умной дочкой хозяев, но с самим хозяином. А такой мезальянс редко заканчивается хорошо.
Фильм начинается с кадров полных жизни улиц. Люди пьют, гуляют и веселятся, в многочисленных заведениях кипит работа и готовится еда, но этот водоворот жизни прерывает женщина, шагнувшая с крыши. Только после этого нас знакомят с главной героиней. Это совсем небольшой кусок, всего минут 5, но снят он так живо и интересно, что все оставшиеся почти два часа фильма выглядят просто невероятно блекло. И даже богатый домище с деликатесами не спасает.
Фильм заявляется как эротический, но откровенных сцен здесь немного. Хотя сняты они красиво, надо это признать, но без огонька. Химии нет и выглядит это все искусственно и механически. Смотреть немного неловко, они как роботы.
Жанры вообще как-то мимо. Для триллера слишком предсказуемо, для мелодрамы у персонажей нет эмоций, а для драмы никого не жалко. Символов много, они повторяются несколько раз - рояль, вино, ванна. Никакого глубокого смысла в этом нет, но зато красиво, да.
Актерская игра на высоте, никто не переигрывает, никто не кричит. Ли Чон Джэ великолепен в роли хозяина дома. Фактически на его обаянии и держится этот персонаж, поскольку он представляет из себя еще меньше, чем все остальные. И до "Игры в кальмара" была жизнь))
Персонажи все очень поверхностные. Похотливый хозяин дома, его капризная жена, теща - психопатка, глуповатая служанка, пятилетка, разговаривающая как профессор и уставшая от всех этих идиотов управляющая.
Сюжет на самом деле странный и рождает очень много вопросов. Зачем нанимать молодую служанку, если хозяин дома, скажем так, слабоват перед женщинами? Зачем Ын И ребенок, когда она живет у подруги в комнатушке и буквально дышит ей в спину? Да и она не высказывала ни разу желания иметь ребенка. Если ее так сильно волнует мораль и счастливое детство, то почему она спит с женатым мужчиной за спиной его беременной жены, не испытывая ни малейших угрызений совести?
Мне кажется, что режиссер хотел показать Ын И такой наивной и светлой душой, которая просто хотела любви, а ее опорочили ужасные богачи, но у меня ей сочувствовать не получается вообще. И какая блин может быть наивность, ей явно хорошо за 30. Да, семейка та еще, но спать со своим женатым работодателем тоже далеко от нормального поведения.
По моему мнению, в фильме вообще два положительных персонажа - дочка хозяев Нами и подруга главной героини, которая говорит ей дельные вещи, но кто ж ее слушает.
Смотря фильм я тешила себя надеждой, что хотя бы финал будет интересный. Но нет, финал вызвал еще больше вопросов. Главный из них - зачем я это посмотрела вообще?
Эта женщина вообще знает значение слова "месть"? Могла бы хоть в словаре посмотреть, ей богу. Смысл мести наказать обидчиков, а не упростить им жизнь. Своим финальным поступком героиня решила абсолютно все проблемы этой ужасной семьи и заодно травмировала психику маленькой девочке Нами, своей любимице.
Мне фильм не зашел, я даже немного жалею, что потратила на него время.
Спасибо, что дочитали!
Еще несколько фильмов, которые мне не понравились:
Три тысячи лет желаний, 2022
Аллея кошмаров, 2022
Неоновый демон, 2016
Друзья на свою голову, 2020
Отель Гранд Будапешет, 2014