Опубликовано 13 Февраль, 2016 - 15:48

Привет всем, кто ко мне заглянул! Сразу предупреждаю: отзыв будет бомбящим)

В магазин "Пятерочка" раньше ходили часто. Сейчас от акций осталось одно название, кругом антисанитария-гнилые фрукты вперемешку с нормальными, грязные полы.

Впрочем, перейдем к конкретному случаю, который произошел со мной сегодня. Зайдя в магазин по УЛИЦЕ МАЛЫШЕВА (МЕТРО ТЕКСТИЛЬЩИКИ) и взяв все интересующие меня товары, я направилась к ближайшей ко мне кассе. За ней сидела женщина, недоброжелательность и ее пренебрежительное отношение к покупателям я не раз отмечала.

Когда она пробила товар, и я рассчиталась за свои покупки, продавец почему-то не выдала мне чек и начала работу с другим покупателем. Я напомнила ей о чеке, после чего кассир мне его отдал. Согласитесь, подозрительно? У меня возникло желание проверить пробитый в чеке товар и то, что у меня находилось в пакете. Я поставила сумку напротив кассы на специальный столик и начала сверять. Отсутствовал пробитый в чеке лосьон для снятия макияжа garnier. Я начала вспоминать- действительно я не клала его в пакет. Оговорюсь, лента, когда я уходила, была пустой - ничего не осталось, все было убрано мной в пакет. Я снова обратилась к кассиру, та начала меня уверять, что я убрала лосьон в сумку. Потом появилась новая версия - лосьон для снятия макияжа взяла бабуля, стоящая в кассе за мной.

 

Когда надежды найти покупку не осталось, кассир убежала в коморку и ,вернувшись, объявила, что камера зафиксировала, что товар я забрала. Я потребовала показать мне "кино",после чего нехотя вышел здоровый мужик, долго решал какие-то личные вопросы возле банкомата. Поняв, что я не собираюсь уходить, повел меня к монитору.

 

Ребята, я просто была в шоке от качества записи - все в дичайших пикселях, размыто. Насилу нашла себя, самих же товаров не было видно абсолютно! Разговор короткий:

—И на этой записи вы увидели, что я убрала товар в сумку?

—Ээ...да, качество действительно не очень. Наверное забрала бабушка ( начал путаться в показаниях мужчина ) Ничем не могу помочь. У нас такое бывает, когда товар берет другой покупатель.

Когда я потребовала руководство, выяснилось, что руководство - это и есть этот тип.

За кадром

Когда пробивается предпоследняя покупка, и покупатель отворачивается к сумке, чтобы достать деньги, кассир-иллюзионист бросает покупку на колени, затем убегает, перепрятывает, а придя валит все на тебя. А что? Не пойман - не вор. С подобным я не встречалась никогда! За репутацию магазина работники абсолютно не волнуются, а прикрывают друг друга. Ассоциации с настоящей помойкой..Я в шоке.

Безумно неприятно, обидно, несправедливо. Больше в эту Пятерочку не зайду больше никогда.

По сравнению с другими сетями

В сети Макдоладс если покупатель не обнаружил у себя в пакетике пробитый пирожок или кетчуп, (наверное каждый с этим сталкивался) подходит к кассе и без какой-либо проверки ему отдают недостающее, также слышала , что если ты рассыпал возле кассы картошку, подходишь к кассиру и получаешь новую. Вот это и называется репутация! Вот там всегда будет толпы, очереди людей)

В магазине Билла (рассказали родственники) мощнейшие скрытые камеры- можно приблизить каждого покупателя настолько, что виден номинал купюры, какой он расплачивается, этикетка товара! (Люди купили просроченный товар, но забыли взять чек. Чтобы вернуть деньги, по записям охранник восстановил ход событий). И это тоже репутация!!

А в моей сегодняшней ситуации просто промолчу что- и персонал, и техника. Так что вам решать- идти или не идти в такой магазин. А если и придется, главное не попасться к такому кассиру-фокуснику.

Dolly348не рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2016
иллюзионисты, блин! Я бы наверное полицию вызвала, скольких людей они еще так обманут!
27.10.2016
мда уж..веселье
11.02.2017
Ну и фокусники 😲
13.02.2017
у нас тоже эта сеть испортилась, так что хожу редко, но до такого пока не доходило.
в цирке бы той даме выступать, с фокусниками, а не за кассой сидеть.
21.02.2017
Вот это жесть... Я, конечно, в курсе, что в России продавцы руководствуются чисто русским принципом "не обманешь - не проживешь", но это уже ни в какие рамки не лезет... Это ж надо так опаскудиться...
21.02.2017
Karen Gerda, стараюсь не вспоминать..просто без слов
Интересно, где вы увидели, что кассир кинула товар себе на коленки, потом убежала, потом опять прибежала?)) О презумпции невиновности не слышали никогда? Таким же образом вам кассир скажет, что вы свой лосьон положили в пакет. С какого перепугу вы кассира обвиняете? Вы видели, как он что-то на коленки себе кидал? А ваши предположения и догадки оставьте при себе, их к делу не подошьешь.
16.08.2019
Добрый вень! Спасибо, что уделили внимание моему отзыву:) Я рассказала о своем опыте (можете быть уверенной в том, что для таких выводов были основания) и предупредила людей о некачественной работе сотрудников магазина, а верить мне или нет - дело сугубо ваше.
21.02.2017
Кошмар! Какие недобросовестные люди. Благо в наших Пятерках работает приличный персонал. Но буду настороже!
28.02.2017
Простите товарищи пользователи, но видимо очень мало людей здесь которые каким то образом относятся к таким организациям! По всей видимости никто не знает как всё обустроено внутри любого магазина, и я как человек имеющий прямое отношение к подобной сети могу сказать, что всё зависит от директора!! Тут как говорится рыба гниет с головы, но далеко не каждый магазин может похвастаться такими сотрудниками!
И стоит принять во внимание, что покупатели тоже часто выворачивают все нервы наизнанку!! Я директор одного из магазинов "Высшей лиги", и так как цены у нас часто бывают ниже большинства конкурентов, все бабки прутся к нам (и молодёж, и просто рабочий класс), только при этом забывая оплачивать товар!! А потом продавцам и кассирам приходится платить из своих карманов! Так что все выкручиваются как могут....

Но за косяки описанные автором - увольнение по статье, после чего этот работник не сможет и близко подойти к торговле, медицине, и другим общественным организациям.
Другим пользователям - если вы заметили подобный финт со стороны кассира, требуйте показать записи видеокамер и не покупайтесь на развод типа "камеры не работают ", всё всегда работает! Если и в этом случае вас не пускают просматривать камеры - приходите с милицией, даже если речь идёт лишь о пачке майонеза.
28.02.2017
вот это да, даже не представляла о таких фокусах. У нас Пятерочка находится прям во дворе, теперь буду внимательнее и пристальнее наблюдать за своим товаром.
08.03.2017
Офигеть 😲 У нас в городе много Пятерочек, бываю не так часто, если по пути попадется, то могу зайти. Никогда не слышала у нас таких историй и происшествий.
Все зависит, конечно, от совести директора и менеджера, но так поступать тоже нельзя. Такой неприятный осадок от этой сети остался 😞
13.03.2017
часто сталкиваюсь в а пятерочке не отдают чеки пока не попросишь 😞
19.03.2017
ужас какой!
25.03.2017
Ужас! А у нас в местной сети Гулливер часто пробивают товар дважды. В Пятёрочку вообще не хожу, там даже молока свежего сложно найти, старьём торгуют
25.04.2017
Вот это жесть! Наглость зашкаливает!
16.03.2018
🎩 ну и фокусы...
кассир не имела права покидать свое рабочее место!. Выходка с убеганием очень насторожила. А качество камер, когда на дворе 21 век и высокие цифровые технологии есть даже в простом дешевом телефоне, странно, что камеры в магазине некачественные. Видимо боятся отвественности, а тут в обоих случаях есть гарантия что отмажутся.
09.12.2019
Полностью с Вами согласна!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также