21.07.2018 г. я приобрела билеты для 3 сотрудников для перелета по маршруту Волгоград – Москва – Калининград (бронь по перелету Москва-Калининград W2FV6P). Один сотрудник не смог вылететь ввиду случившегося наводнения в Волгограде накануне вылета. Деньги, естественно, никто не вернул, хотя стоимость билета не была минимальной. Вопрос в другом. При регистрации сотрудников на рейс 23.07.2018 г. я оплатила багаж на сумму 5 000 руб. на 2 человек через сервис по телефону (чек мне так и не прислали, хотя были обязаны это сделать). Сотрудникам я сообщила об этом. Но, как выяснилось по их прилету в Калининград, одному из них пришлось оплатить багаж и в аэропорту, так как сотрудники каким-то чудесным образом не увидели моей оплаты. Второй сотрудник летел без багажа.
Выяснив эти обстоятельства, я позвонила на горячую линию. Оператор увидел и мои оплаты, и оплату сотрудника. Он пояснил, что я могу вернуть свои деньги, подав заявку на возврат средств только по доп. услугам. Моя первая заявка № 2746691 от 01.08.2018 г, на которую 10 августа мне ответили что необходимо оформить заявление на имя генерального директора (ну кроме него-то некому заняться этим вопросом). Я подала вторую заявку № 2836706 от 12.08.2018 г., считая что моя проблема может быть решена в рабочем порядке. Но на мою вторую заявку пришел такой же ответ. Выяснилось, что все услуги в системе зарегистрированы как оказанные – один человек вез два багажа, а второй каким-то образом тоже оказался с багажом. Просто замечательная схема воровства денег у клиентов! До сих пор - никакого решения или возврата денег.